lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

ГП Германии 2013. Часть 1, историческая

ГП Германии. Еще лет десять назад эти слова означали неимоверный Гран-При с огромными скоростями и большим числом сходов по техническим причинам.

В те (увы, уже далекие времена) гоночный уик-энд проходил на еще неперестроенном автодроме Хоккенхайм-ринг. Две длинные скоростные прямые, проложенные непосредственно среди древнего леса, где от болида требовалась максимальная скорость и минимальная прижимная сила, и сектор "Стадион", состоящий из сплошных поворотов, где наоборот требовалась прижимная сила.

Затем автодром перестроили, трасса перестала проходить через лес. А потом организаторам стало невыгодно проведение ежегодного Гран-При, и сейчас ГП Германии по очереди принимают у себя Хоккенхайм и Нюрбург.

Перед тем, как перейти к описанию событий текущего сезона, вспомню кратко основные схватки прошлого.

1999 - В отсутствие Михаэля Шумахера (Ferrari), попавшего в аварию на этапе в Сильверстоуне и пропускающего этапы, команде Ferrari усилиями Эдди Ирвайна и Мики Сало, вызванного на замену, удалось завоевать "дубль". Правда, частично им это удалось вследствии проблем у Мики Хаккинена (McLaren), у которого на скоростной прямой взорвалось колесо.

2000 - Еще одна гонка, которую можно записать в пассив команде McLaren. Правда, в обычный ход событий вмешались внешние факторы. Начало гонки не предвещало ничего плохого. Даже наоборот. На старте гонки столкнулись Михаэль Шумахер (Ferrari) и Джанкарло Физикелла (Benetton) (кстати, таким образом гонка для них закончилась в первом повороте второй этап подряд) и пара пилотов команды McLaren вышла в лидеры. Однако появление на трассе автомобиля безопасности свело на нет их преимущество над остальными пилотами, а потом начавшийся дождь вынудил их совершить дополнительный пит-стоп для того, чтобы обуться в дождевые шины. В результате на верхнюю ступеньку подиума поднялся второй пилот Ferrari, Рубенс Баррикелло, стартовавший аж с 18 (!) места.

2001 - Гонка была насыщена событиями. Сначала в боксах полыхнули оба болида команды Minardi. На старте возникают проблемы с Михаэля Шумахера (Ferrari), его замедлившийся болид смогли объехать все, кроме Лучано Бурти (Prost). Использовав задние колеса болида Ferrari как трамплин, он взмыл в воздух. Но поскольку летать не мог, то упал на один из болидов команды Arrows. Объявили рестарт. Он опять привел к аварии, правда, уже не такой масштабной. Потом были и отказы моторов, коробок передач, и инциденты с заправочным оборудованием. В итоге из 22 стартовавших машин до финиша добралось только 10.

2002 - в этом году гонка проходила по обновленному автодрому

2003 - из оставшегося в памяти - это авария на старте, когда сразу три пилота команд-лидеров (Ральф Шумахер, Рубенс Баррикелло и Кими Райкконен) не поделили трассу и отправились в гравийную ловушку, да прокол у Михаэля Шумахера (Ferrari), стоивший немцу подиума

2009 - первая победа Марка Уэббера (Red Bull)

2012 - до финиша добрались все пилоты, за исключением Хэмильтона (McLaren). Представить себе подобное на старом автодроме Хокенхайма практически невозможно
Tags: Ф-1, автогонки, спорт, формула-1
Subscribe

  • ЧГК. Первая лига Киева

    В который уже раз по вторникам в этом журнале все желающие могут попробовать свои силы в ответах на вопросы, над которыми ломали голову участники…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Продолжаем тренировать свой мозг с помощью пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Бонусный вопрос не забыт.…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Нет времени объяснять - вперед, отвечать на очередные пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Есть также и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments