lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

впечатления от посещения Rozetki

Обычно я пользуюсь услугами интернет-магазина Фотос


Но в этот раз нужный мне товар



в нем отсутствовал (причем достаточно давно) и перспектив на его поставку в ближайшее время не было.
Поэтому пришлось провести поиск, где он еще продается, и в результате выбор остановился на интернет-магазине Розетка



Заказал товар, и, поскольку его стоимость не давала шансов на бесплатную доставку, то выбрал самовывоз. Тем более, что и местоположение точки самовывоза более-менее устраивало - Подол, ул. Ярославская, 57.
Кстати, у Розетки это единственная точка самовывоза в Киеве. Кроме того, там же расположен основной сервисный центр и демонстрационный зал данного интернет-магазина (отдельно, по адресу ул. Фрунзе, 40 находится демонстрационный зал/сервис-центр для бытовой техники и интерьера).

К чему я привык в Фотосе за те полтора года, что у них покупаю? Приходишь в точку самовывоза - там небольшой зал. Сотрудник компании запрашивает номер заказа, печатает чек, отправляет тебя в кассу, а сам пока идет на склад, выносит товар, проверяет его в твоем присутствии - и все, ты счастливый обладатель чего-то-там-очень-нужного.

А что же в Розетке? Ну, во-первых, поскольку пункт самовывоза объединен с демонстрационным залом, то он представляет собой двухэтажное здание, разделенное на части, в каждой из которых можно подержать в руках тот или иной предмет из разных категорий. Каждый зал по площади по крайней мере не меньше, чем вся площадь пункта самовывоза у Фотоса.

Те, кто пришел за своим заказом, обращаются к стойке приема посетителей (или, говоря по-модному, на ресепшен). Там несколько сотрудниц запрашивают номер заказа и распечатывают талончик (в этот момент меня почти пробило чувство ностальгии - СССР, поликлиники, талончики к врачу :) ) с вашим номером и штрих-кодом.

После этого вы переходите в соседний зал, где, помимо демонстрационных стендов, консультантов и посетителей, находится также стойка выдачи. Выдачей занимается около двух-трех десятков сотрудников. В их обязанности входит продемонстрировать клиенту целостность товара, комплектность и пр. Ах, да - доставкой заказов к стойке выдачи занимаются специально выделенные для этого сотрудники, а не те, кто выдает товар.
Теперь остается только стоять и следить за номерами, которые высвечиваются на мониторах. Как только увидите, что высветился номер с выданного вам талончика, то можете смело подходить к соответствующему окошечку сотруднику и осматривать товар.

Убедившись, что все в порядке (принесли именно то, что вы и заказывали, царапин и прочих повреждений нет и пр.), можно отойти к кассе, предъявить талончик, оплатить, получить чек, вернуться к "окошечку" и забрать уже упакованный товар.

Фактически можно сказать, что выдача идет в режиме конвейера. Причем количество обслуженных за день покупателей немаленькое - у меня на талончике был номер 305, и я был далеко не последним в этот день :)

Так что, пожалуй, действительно, по количеству заказов Rozetka является если не самым, то наверняка одним из крупнейших интернет-магазинов.
В Фотосе (по крайней мере, в пункте самовывоза на Машиностроительной) никогда не встречал такого наплыва клиентов.
Tags: rozetka.ua, интернет-магазины
Subscribe

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из ЮАР о том, что сегодня исполняется сто шестнадцать лет со дня рождения Хелен Джозеф - одной из самых влиятельных…

  • Всемирно известные хиты спустя годы ...

    Группа "Bee Gees" была основана в 1958 году тремя братьями - Барри Гиббом, Роббином Гиббом и Моррисом Гиббом. За время своего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments