lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

ГП Германии 2013. Часть 2, современная

Уже сегодня после четырехнедельного перерыва команды продолжат борьбу за титулы, а я пока вспомню события нескольких ГП, выпавших на период проблем с ноутбуком.
Если есть желание - то можно предварительно прочесть короткий исторический экскурс от меня.


ГП Великобритании давали надежду на то, что вновь начавшееся доминирование команды Red Bull и ее пилота Себастьяна Феттеля не будет постоянным.
Кроме того, на интересную гонку позволяли надеяться и результаты квалификации - поул достался Хэмильтону (Mercedes), за которым расположились пилоты команд Red Bull (Феттель, Вэббер) и Lotus (Райкконен, Грожан), а также тот факт, что Феттель еще ни разу не выигрывал свой домашний Гран-При.
Алонсо и Масса (оба - Ferrari) выбрали на финальную квалификационную сессию более жесткий тип резины и в борьбе за поул не участвовали.

Увы, Хэмильтону старт не удался, и его обошли оба гонщика Red Bull. Вскоре, на четвертом круге, из борьбы вследствие непонятного разворота выключился и Масса.
Первый пит-стоп отбросил в конец пелетона и Вэббера. Механики долго возились с правым задним колесом, но так и не смогли его закрепить - как только болид начал движение, колесо отвалилось и, прокатившись по пит-лейну, сбило телеоператора.

К 15 кругу Феттель после первой волны пит-стопов вновь возглавил гонку, имея при этом достаточный запас над ближайшими соперниками. Вскоре оба пилота команды Lotus смогли обойти своих соперников из Mercedes. Казалось, что гонка уже утратила интригу, и все закончится в уже привычном (к сожалению) стиле, когда пелетон "паровозиком" будет доезжать до финишной черты.

Однако интрига в гонку вернулась, причем довольно неожиданно.
На 23 круге на болиде Бьянки (Marussia) взорвался мотор. Пилот припарковался на обочине и покинул машину. Однако сделал он это на небольшом подъеме, и болид неожиданно для всех покатился вниз и пересек трассу. На трассе появилась машина безопасности, и все существующие отрывы моментально нивелировались.
В результате Грожан, Райкконен и Алонсо (именно в таком порядке) расположились сразу за Феттелем.

Рестарт, данный на 30 круге, ситуации в лидирующей группе не изменил. Феттель сохранил лидирующую позицию, однако создать отрыв ему не удалось. Грожан и Райкконен преследовали его вплотную, однако преимущества в скорости, и, соответственно, возможности атаковать у них не было.

После последних пит-стопов ситуация в лидирующей тройке также не изменилась. Грожан следовал за Феттелем, но до реальных атак дело не доходило.
Вскоре после указания команды (Kimi is faster than you) Грожан пропустил вперед Райкконена, который бросился в погоню за лидером. Однако, несмотря на несколько попыток, их позиции так и остались неизменными до взмаха финишного флага.

Этой победой (кстати, 30-й в формульной карьере) Феттель еще больше увеличил преимущество в личном зачете.
Впереди пилотов ожидало испытание трассой "Хунгароринг"
Tags: Ф-1, автогонки, спорт, формула-1
Subscribe

  • Фалеристика - обновление коллекций

    Разобрал на днях купленные как-то по случаю в прошлом году значки. Так что в альбоме "Футбол" существенное пополнение. Вначале - большие…

  • Филателия - обновление коллекций

    Продолжаю разбирать архивы с предметами коллекционирования. Вновь внимание уделено почтовым конвертам (в том числе - со спецгашениями) и конвертам…

  • Кубок УЕФА 2019-2020

    Несколько минут назад завершился финальный матч Кубка УЕФА сезона 2019-2020 годов, в котором сражались испанская "Севилья" и итальянский "Интер".…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments