lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Category:

Математический анализ - курс 1

В преддверии экзамена по математическому анализу у третьей группы захотелось бросить взгляд назад и оценить ситуацию.
Летний экзамен, о сложности которого говорилось, начиная практически с первой лекции второго семестра, принес плачевные результаты. Даже если чисто гипотетически предположить, что завтрашний экзамен обойдется без двоек (что маловероятно), то все равно, на пересдачу уже набирается полноценная группа студентов.
8 двоек из 16 и 9 двоек из 17.
В принципе, практически все эти неудовлетворительные оценки были прогнозируемыми (за исключением тех, кто сам попросил двойку с целью повышения оценки на пересдаче).
Вот только не могу понять. Неужели так сложно заставить себя поработать в семестре, чтобы получить лишний десяток баллов в рейтинг? И можно ли надеяться на оценку "четыре" , которая начинается с 75 баллов, если в семестре рейтинг немногим больше 30 (а на экзамене максимум можно набрать 40 баллов)?
Да, еще один странный момент - многие просто не учат теорию! Но ведь это самое простое! Нужно просто выучить, в крайнем случае можно вызубрить. Но не учить вообще ..... странно. Ведь если с практикой посложнее - там надо понимать, что и как делать, то теория - она и есть теория.
И еще - почему практически все студенты в этом семестре понизили свой рейтинг? Только некоторые смогли его улучшить. Как стимулировать процесс получения знаний?
И наконец вопрос, который уже поднимался уst_assassin - зачем так учиться?
Непонятно, где и как будут применяться знания по математическому анализу? Можно подойти спросить, вроде бы ни разу не уходил от ответов.
Сложный материал? Так в семестре только отдельные студенты (или Личности :) ) пристают к преподавателю с вопросами по материалу. Остальные просто ждут , авось повезет?
Неинтересно учиться, поняли, что не ваше? Да, соглашусь, что в этом случае решение принять тяжело и непросто. Забрать документы и идти следующим летом в другой ВУЗ - с учетом всех идиот непонятных изменений в системе нашего образования - слишком хлопотно. Учиться шаляй-валяй, мучая себя и преподавателей - самый простой выход. Стиснуть зубы, взять себя в руки, доучиться нормально до конца и получить второе образование - вот, пожалуй, самый мужественный выход. Но на такое способны далеко не все.
Что еще мешает учиться?
Tags: вопрос, математический анализ, фпм
Subscribe

  • немного юмора

    ( при прочтении представлять, что это говорит Шелдон Купер) Когда я был маленьким, я очень боялся темноты. А потом я подумал, что темнота - это…

  • немного математического юмора

    Профессор объясняет теорему: - Представьте стеклянный шар. Вообще-то, не обязательно стеклянный. А впрочем, можно обойтись и без шара...

  • немного математического юмора

    Не все оценят, но что-то в этом есть

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • немного юмора

    ( при прочтении представлять, что это говорит Шелдон Купер) Когда я был маленьким, я очень боялся темноты. А потом я подумал, что темнота - это…

  • немного математического юмора

    Профессор объясняет теорему: - Представьте стеклянный шар. Вообще-то, не обязательно стеклянный. А впрочем, можно обойтись и без шара...

  • немного математического юмора

    Не все оценят, но что-то в этом есть