lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

ГП Индии 2013

В этом году Большой Цирк в третий раз приезжал на индийскую землю.


При этом в календаре на следующий сезон ГП Индии отсутствует. Организаторы этапа не были готовы провести две гонки с оченб небольшим интервалом (а Берни Экклстоун хотел перенести индийский ГП на весеннюю часть чемпионата). Но остаются надежды, что пилоты еще вернутся на трассу автодрома Будда Интернейшионал через год, в 2015.

В прошедших двух этапах первым на стартовой решетке и первым на финише был один и тот же пилот - Себастьян Феттель (Red Bull). И я не могу сказать, что мне прошедшие этапы чем-то сильно запомнились. На трассе шла обычная борьба, в которой не участвовали только лидер гонки и явные аутсайдеры.

В 2013 году на этап в Индии Феттель приехал лидером чемпионата. Более того, многие прогнозировали, что именно на этом этапе (если не произойдет ничего сверхъестественного) он завоюет свой очередной титул в личном зачете, а команда Red Bull окончательно оформит Кубок Конструкторов.

Феттель лидировал во всех сессиях свободных заездов, и нет ничего удивительного в том, что он же и завоевал поул-позицию, традиционно - со значительным преимуществом над ближайшими соперниками - пилотами команды Mercedes Нико Росбергом и Льюисом Хэмильтоном. За ними на стартовой решетке расположился напарник Феттеля Марк Уэббер, Фелипе Масса (Ferrari), Кими Райкконен (Lotus), Нико Хюлкенберг (Sauber), Фернандо Алонсо (Ferrari) и пилоты команды McLaren Серхио Перес и Дженсон Баттон.

Старт прошел достаточно спокойно. Феттель сохранил первую позицию, гонщики Mercedes тоже остались на своих местах. Не повезло Алонсо - произошел контакт между его болидом и машинами Уэббера и Райкконена. В результате на третьем круге ему на пит-стопе поменяли носовой обтекатель.

После этого на трассе можно было наблюдать обычную ситуацию для гонок этого года - кто-то с кем-то борется, пытаясь отыграть позиции или создать отрыв. По мере совершения пит-стопов стартовавшими на более мягкой резине на первые позиции поднимаются те, кто сделал свой стартовый выбор в пользу более жесткого состава. Однако последюущие пит-стопы снова отбрасывают их в середину пелотона.

В общем, к 43 кругу снова лидировал Феттель с преимуществом над идущим вторым Раййконеном в 25 секунд. Однако у последнего шины находились на грани работоспособности, и вскоре его догнали и обогнали Росберг, Грожан и Масса. Фину пришлось даже заехать на предпоследнем круге на пит-стоп и все-таки сменить покрышки, однако свою позицию он при этом не потерял, да еще и установил быстрый круг.

Себастьян Феттель в третий раз подряд выиграл ГП Индии. На вторую ступеньку подиума поднялся Нико Росберг, а третьим финишировал Роман Грожан (Lotus), стартовавший 17-ым и проехавший гонку с одним пит-стопом.
Tags: Ф-1, автогонки, спорт, формула-1
Subscribe

  • вместо твиттера

    Несколько коротких мыслей вслух, которые по формату идеально подошли бы для твиттера. Но его у меня нет * Пандемия коронавирус и введенный в связи…

  • Фотографии - Киев, улица Коминтерна

    Завершающая часть прогулки по улице Коминтерна. Нам осталось осмотреть нечетную сторону улицы в квартале, который расположен между улицей…

  • Фотографии - Киев, вечерний и не только

    Осенне-зимний период - это самое благоприятное время для того, чтобы сделать фотографии вечернего города, благо темнеть начинает раньше. Поэтому в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments