lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Валенсия, день двадцать четвертый

Среда, 9 апреля
Настроение в этот день было какое-то ленивое. Идти в институт не хотелось. Поэтому сразу после завтрака отправился еще на одну прогулку по городу.


Благо еще действовала карточка на безлимитный проезд в транспорте, то сел недалеко от общежитися на автобус и решил проехаться им почти до конечной остановки, по дороге запоминая интересные точки города, которые тоже надо было бы посмотреть (при наличии времени) в будущем.
В итоге вышел из автобуса я практически на западной границе города, возле Мислаты, которая является уже условно пригородом Валенсии. Недалеко от точки высадки находился музей истории Валенсии (увы, но посетить его в итоге не получилось).

В этом же месте начинается старое русло реки Турия, и я решил осмотреть ту его часть, вдоль которой еще не проходили.
Сохранив оставшиеся части старых стен, через это русло построили много современных мостов. В самом же русле в этой его части разбиты прекрасные скверы и парки. Есть площадки для детей, а также спортивные площадки (футбольные поля, легкоатлетический комплекс, теннисные столы, баскетбольные и воллейбольные площадки и т.п.).
Кстати, что нам еще понравилось в Валенсии - так это то, что подобные небольшие спортивные площадки для игр есть практически в каждом квартале. Они ограждены высоким сетчатым забором, чтобы дети в запале игры не выбивали мяч на дорогу. И практически всегда днем (ну, возможно, только кроме самых жарких часов) эти площадки были заняты.

По дороге вдоль старого русла в северо-западной части Валенсии на проезжей части регулярно встречаются тоннели. Кстати, в Испании довольно часто их используют, чтобы разгрузить улицы и избегать заторов на перекрестках. Длина некоторых тоннелей в Валенсии составляет несколько километров.

Дойдя до уже известного места, решил посмотреть по карте, куда лучше идти дальше. В результате направился по бульвару к северному вокзалу. Что мне нравится в их бульварах - так это зеленая зона между встречными полосами движения автомобилей, причем она достаточно широкая.
В подобных сквериках валенсийцы устанавливают памятники, фонтаны или просто обрезают кусты и деревья, придавая им интересную форму.

До вокзала я, кстати, так и не дошел. Поглядывая по сторонам, увидел слева нечто напоминающее руины базилик в Херсонесе. Естественно, не мог обойти своим вниманием. Трудно представить, чтобы в Киеве, в центре города, остались вот так просто стоять руины древних исторических построек.

После осмотра пришлось быстро бежать на автобус, поскольку стрелки на часах приближались к двенадцати, а на это время мы договорились с соседями по общежитию пойти на проводимую 9-10 апреля на территории политехнического университета Ярмарку вакансий



Что могу сказать. По своим масштабам она значительно превосходит аналогичные мероприятия, которые проводятся в рамках КПИ. На выставке присутствуют как муниципальные, так и транснациональные компании. Многие из них принимают прямо на выставке резюме (в распечатанном виде либо по указанию кода студента). Довольно охотно рассказывают о том, кто им нужен и какие требования. Правда, в основном по конкретным вакансиям. Если вопросы общего плана и выходят за рамки их компетенции - просто отсылают на сайт компании, где все можно найти.
И, кстати, на многие стенды просто стояли очереди!

После обеда я решил все-таки пройтись по второй части трассы Формулы-1. И это мне удалось. Правда, перед этим я заехал на автобусе в еще один край города - на этот раз юго-восточный, который находится ближе к порту. При этом, блуждая по его улочкам, вообще оказался за чертой города. Кстати, местность эта почти не отличается от аналогичной нашей - проезжают тракторы, стоят невысокие домики, возле которых расположены огороды, проходит ЛЭП и т.д.
Но даже в этой части проложены велодорожки!!!!

Сверив карту с окружающей местностью, я определил, в каком направлении мне двигаться, и пошел вдоль автотрассы и железнодорожных путей к городу. Кстати, что интересно - мостик для перехода через ж/д пути оборудован не только лестницами, но и наклонными дорожками, чтобы можно было легко перевести велосипед.

До города было не так уж и далеко, знакомые строения были видны. Ориентировочно расстояние, которое предстояло пройти, не превышало 3-4 километров. Рельсы и автодорога располагались слева, а справа тянулись огороды и поля, затем попались парочка заброшенных (судя по внешнему виду) заводов, а затем дорога уходила под мост. Прямо я не пошел, о чем теперь жалею, поскольку выбраться в те края больше времени не нашлось. А там должен быть еще тоннель, в который уходят железнодорожные пути, чтобы, пробравшись под городом, вынырнуть на северо-востоке вне его.

Я же свернул направо и вышел ко входу на мост. К мосту вели рельсы (они шли и по мосту вдаль), правда, судя по их внешнему виду, давно не использовавшиеся и заросшие травой. Вначале была мысль, что это заброшенная линия местного метротрамвая. Однако вечером прочитал, что это наоборот, будущая линия метро, которая должна была связать северную часть Валенсии с ее юго-восточным районом Natzaret и проходить через Город Науки и Искусств. Однако из-за проблем с финансированием во время финансового кризиса строительство было заморожено (хм, как-то очень сильно напоминает Украину :)).
В десяти минутах ходьбы нашлась и конечная станция будущей линии, возле местного рынка.

А от этого места еще 10-15 минут пешком - и вот я уже возле трассы Королевских гонок. Грустно, что все, что осталось на данный момент - это следы разметки на асфальте да бетонные блоки ограждения, перекрывающие как саму трассу по боках, так и точки входа/въезда на нее. Говорилось на каком-то из формульных сайтов, что элементы ограждения заберут в США, где планируется организация гонки также на городской трассе. Но пока что все на месте.
Прошелся по куску трассы, которая шла с другой стороны акватории вплоть до разводного моста. В торце боксов на асфальте еще видна разметка, указывающая местоположение медицинского автомобиля и вертолета.
На самой трассе еще видны местами отпечатки шин формульных болидов и (если не ошибаюсь) вплавлены в асфальт резиновые "червячки".
По стартовой прямой сейчас проезжают обычные автомобили, и практически вся стартовая разметка стерлась.

Может, таки стоит попробовать подсобирать денег и рвануть как-то в будущем на один из близлежайших этапов Формулы-1? В Италию, Венгрию, Германию. Или посмотреть, как будет проходит этап в Сочи и какая там будет инфраструктура?

Tags: Валенсия, Испания, путешествия
Subscribe

  • Первоапрельские шутки из мира Формулы-1

    Шутить первого апреля любят все уважающие себя новостные порталы. Два новостных портала, F1News.Ru и Мир Формулы-1, каждый год в этот день среди…

  • Формула-1: гоночные болиды

    Вновь в центре внимания сегодня будут гонщики. Точнее, болиды, на которых они выступали. И если в прошлый раз можно было посмотреть на машины,…

  • Шумахер - чемпион!

    Мир автоспорта не слышал подобной фразы пятнадцать лет. Однако сегодня она вновь у всех на устах. Мик Шумахер, сын семикратного чемпиона мира…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments