lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

ГП Малайзии 2014. Часть 2, современная

В ход гоночного уик-энда в Малайзии опять вмешалась погода. И если свободные практики как в пятницу, так и в субботу прошли по сухой трассе, то перед квалификацией начался сильный ливень.


Трасса и боксы были просто залиты водой. Начало квалификации все откладывалось и откладывалось, и в результате зеленый свет на выезде с пит-лейн гонщики увидели только через 50 минут после планового начала первой квалификационной сессии.
Большинство пилотов в первой части использовали промежуточную резину и длинные серии кругов. И это было правильным решением, поскольку через 10 минут после начала сессии дождь возобновился.
Вторая сессия тоже проходила под дождем и ознаменовалась столкновением Фернандо Алонсо (Ferrari) и Даниила Квята (Toro Rosso). Обоим пришлось ехать в боксы, и если Даниил отделался сломанным носовым обтекателем, то у Алонсо пострадала подвеска переднего левого колеса. Однако за то время, пока сессия была постановлена, механики успели починить болид и Алонсо вернулся после возобновления сесии на трассу, и показал шестой результат. Квят, увы, был только одиннадцатым.
Третий сегмент квалификации также прошел под дождем. Поул в итоге достался Льюису Хэмильтону (Mercedes), однако показавший второй результат Себастьян Феттель (Red Bull) проиграл ему чуть более 5 сотых. Второй ряд стартовой решетки заняли Нико Росберг (Mercedes) и Фернандо Алонсо. На третьем расположились Даниэль Риккардо (Red Bull) и Кими Райкконен (Ferrari).

В воскресение было сухо. Перед формировочным кругом заглох болид Серхио Переса (Force India), в итоге он так и не стартовал.
Хэмильтон сохранил свою позицию на старте, а вот Феттель, как ни странно, потерял две позиции - его прошли Росберг и Риккардо. Не повезло и Алонсо - его опередил Нико Хюлкенберг (Force India). Райкконен на первых кругах гонки получил толчок сзади от Магнуссена (McLaren) и вынужден был отправиться в боксы для замены покрышек, что испортило ему гонку. Прорваться через пелотон фину не удалось.
Магнссен же посетил боксы дважды - на 10 круге для замены обтекателя, а потом - для отбытия 5-секундного штрафа "стоп-энд-гоу".

Первая волна плановых остановок в боксах не внесла изменений в лидирующую группу.
Во время второй волны пит-стопов не повезло Риккардо. Он вынужден был остановить машину на выезде с пит-лейн, поскольку левое переднее колесо оказалось не закрепленным. Пока механики откатывали болид к боксам Red Bull и закрепляли колесо - прошло много времени. А через пару кругов Даниэль снова вынужден был вернуться в боксы - сломалось крепление переднего антикрыла. Вскоре он получил еще 10-секундный штраф "стоп-энд-гоу", и после 50 круга выбыл из гонки, заехав в боксы.

На последних кругах среди лидеров произошла только одна перестановка - в борьбе за четвертое место Алонсо обогнал Хюлкенберга. Также Фелипе Масса вопреки приказу из боксов отказался пропускать своего напарника по команде WIlliams, Валттери Боттаса, который надеялся побороться за шестую позицию с Дженсоном Баттоном (McLaren).

В итоге команда Mercedes завоевала победный дубль, на третью ступеньку подиума взошел Феттель.
Новички сезона - Магнуссен и Квят - вторую гонку подряд набирают очки.

Tags: Ф-1, автогонки, спорт, формула-1
Subscribe

  • ЧГК. Первая лига Киева

    В который уже раз по вторникам в этом журнале все желающие могут попробовать свои силы в ответах на вопросы, над которыми ломали голову участники…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Продолжаем тренировать свой мозг с помощью пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Бонусный вопрос не забыт.…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Нет времени объяснять - вперед, отвечать на очередные пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Есть также и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments