lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k

Валенсия, день двадцать седьмой. Часть 1

Суббота, 12 апреля
На последние выходные, которые нам предстояло провести в Испании, была запланирована поездка в Барселону. Выезд утром в субботу, ночевка в Барселоне и к вечеру воскресения - возвращение в Валенсию.

К сожалению, в Барселону ходят не такие скоростные поезда, как в Мадрид. Поскольку железная дорога часто идет буквально вдоль морского берега по узкой полосе земли между скалами и морем, то максимальная скорость, которую развивает поезд, составляет не больше 200 км/ч. И в пути приходится проводить около 3 - 3.5 часов.

Чтобы не мучаться с пересадками, выбирали прямой поезд из Валенсии в Барселону (да, и без остановок на пути туда). Чтобы не приезжать слишком уж поздно, пришлось брать билеты на рейс, отправляющийся в 7:40. Интересный момент возник при заказе такси. Для того, чтобы иметь резерв времени, решили заказать такси на 6:55. Так оператор лишний раз уточнил, что до 7:00 действует другой тариф (немного дороже) и переспросил, может быть, прислать машинку к 7:05.

Перед посадкой - уже знакомый контроль багажа. Поскольку Барселона находится на севере относительно Валенсии, а вокзал отправления - на юго-западе, то поезд огибает город с юга, затем в восточной части города ныряет в тоннель, и, пройдя под землей, опять возвращается на поверхность уже за пределами Валенсии.
Кресла в вагоне - с регулируемым положением спинки и подставки для ног. Так что при желании можно перевести кресло практически в лежачее положение и продремать всю дорогу. А можно и наблюдать за проносящимися за окном пейзажами Испании - города, море, пляжи, скалы. Часть пути напомнила подъезды к Севастополю - рельсы проложены через короткие туннели в скалах, которые стоят практически вплотную к путям. А с другой стороны при этом плещется море :)

При въезде в Барселону поезд опять ныряет в подземный тоннель и уже под землей прибывает на вокзал Sants. Он универсальный - здесь находятся остановки поездов, пригородных электричек и метро. В принципе, можно и заблудиться, но если внимательно читать надписи на информационных табло, то нужный путь находится.

В многолюдной толпе прибывших пассажиров выходим на улицу. Каюсь, поездка получилась плохо спланированной в том смысле, что четких маршрутов по каким улицам дойти до гостиницы не было. Вечером предыдущего дня по-быстрому посмотрел Google Maps, примерно оценил направление и вымерял расстояние. Получалось, что до гостиницы порядка 3-3.5 километров, что казалось вполне приемлемым для пешей прогулки - 40-50 минут, если идти неторопливым шагом.

На практике путь занял раза в три больше времени. Неудачный выбор начального вектора движения увел нас слегка в сторону от нужного направления.
К счастью, на автобусных остановках были расположены достаточно подробные карты города, по которым удалось понять, где мы находимся и куда нужно идти. А потом, по мере продвижения, контролировать себя, чтобы не отклониться от маршрута.

Гостиница, в которой был забронирован номер, находилась в северной части города. В принципе, наверное, можно было бы найти гостиницу и ближе к центру (и находящуюся поближе к вокзалу), однако нас в первую очередь при бронировании интересовала цена (ну и удобства, естественно).
Причем, поскольку поездка была слегка спонтанной, то и искать гостиницу стали уже в последние дни. Думал, либо вообще не найдем, либо найдем, но очень-очень дорого. Но на наше счастье, в гостинице Catalonia Barcelona 505 оказались свободными двухместные номера, причем по приемлимой цене - 60 евро за ночь (по данным Booking-а, в другое время за них просят порядка 120-130 евро).

В общем, часа за три мы дошли до гостиницы. Правда, в пути мы сделали остановку, чтобы позавтракать (ведь выезжали из Валенсии очень рано, и завтрак не застали). На ресепшене нас приняли, подтвердили, что номер для нас забронирован, но его пока что приводят в порядок после предыдущего клиента, так что нам придется еще часик-полтора подождать.
Также сообщили, что можно оставить у них лишние сумки (чем мы, конечно же, воспользовались) и снабдили картой города.

Tags: Барселона, Валенсия, Испания, путешествия

• Этот день в истории

Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

Google информирует посетителей из ЮАР о том, что сегодня исполняется сто шестнадцать лет со дня рождения Хелен Джозеф - одной из самых влиятельных…

• Всемирно известные хиты спустя годы ...

Группа "Bee Gees" была основана в 1958 году тремя братьями - Барри Гиббом, Роббином Гиббом и Моррисом Гиббом. За время своего…