lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

ГП Китая 2014. Часть 2, современная

Перед каждый этапом сезона-2014 больше всего всех тех, кто следит за перипетиями Королевских автогонок, интересовал вопрос - сможет ли какая-либо из команд бросить вызов гордым "серебряным стрелам" Mercedes-а. И вот - четвертый этап сезона, Гран-При Китая.


Квалификация опять проходила в дождевых условиях (в третий раз за четыре первых этапа!). Правда, для одного из пилотов - Пастора Мальдонадо (Lotus) это не имело никакого значения. Он в квалификации не участвовал (но на старт гонки его допустили), поскольку на его болиде во время утренних заездов была обнаружена утечка масла.
По итогам первого квалификационного сегмента из борьбы выпали пилоты команд Marussia и Caterham, а компанию им составил Эстебан Гутьеррес (Sauber). Второй сегмент оказался последним для команды McLaren в полном составе, напарника Гутьерреса - Адриана Сутиля, а также Кими Райкконена (Ferrari), Данила Квята (Toro Rosso) и Серхио Переса (Force India).
Реальную борьбу за поул вели пилоты двух команд - от Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмильтон, а от Red Bull - Даниэль Риккардо и Себастьян Феттель. В итоге поул достался Хэмильтону, проехавшему феноменальный круг, Росберг допустил разворот и стал четвертым, а между ними расположились пилоты "быков", причем новобранец команды вновь опередил четырехкратного чемпиона.

На старте Хэмильтон сохранил свою первую позицию, а вот позади него развернулись сражения. Соприкоснулись болидами Фелипе Масса (Williams) и Фернандо Алонсо (Ferrari), а также Вальттери Боттас (Williams) и Нико Росберг (Mercedes). В итоге Росберг откатился на шестую позицию, Боттас - на девятую. У Риккардо старт тоже не удался, и он пропустил Феттеля и Алонсо. Буквально через пару кругов из борьбы выбыл Сутил - проблемы с двигателем.

Пит-стопы начались достаточно рано. Уже на восьмом круге в боксы заехал Дженсон Баттон (McLaren). Алонсо, проведя пит-стоп на круг раньше Феттеля, опередил его. Последними боксы посетили Кевин Магнуссен (McLaren) и Хэмильтон, который сохранил за собой лидерство.
После пит-стопа Росберг поехал быстрее, и через 6 кругов догнал Феттеля, а вскоре и прошел его. Под шумок их борьбы к ним подъехал и Риккардо. Несмотря на то, что он был быстрее напарника, Себастьян долго не хотел его пропускать.

В середине дистанции выбыл из борьбы Роман Грожан (Lotus), остановив машину в боксах после вылета в гравийную ловушку.

Вторую волну пит-стопов вновь начал Баттон на 29 круге. Алонсо опять смог отыграть позицию - за счет более ранней остановки он вернулся на трассу впереди Росберга. Лидирующий Хэмильтон вновь последним заезжал в боксы.
На 42 круге Росберг обогнал Алонсо, вернув себе вторую позицию.

До финиша гонки изменений в порядке следования пилотов уже не было. В результате команда Mercedes завоевала третий победный дубль в четырех гонках. Алонсо принес команде Ferrari первый подиум в этом году. Риккардо финишировал вновь выше своего титулованного напарника. Без зачетных очков опять осталась команда McLaren.
Tags: Ф-1, автогонки, спорт, формула-1
Subscribe

  • Зимняя сессия 2020-2021. Математический анализ

    Ну что же. Вчера принял последний экзамен по математическому анализу на первом курсе. Тем самым завершил основную сессию. Первую дистанционную сессию…

  • вместо твиттера

    Несколько коротких мыслей вслух, которые по формату идеально подошли бы для твиттера. Но его у меня нет * Закончилась очная (читай - установочная)…

  • студенты такие студенты ...

    Нужно было выбрать время для проведения консультаций по математическому анализу на втором курсе. Поскольку сейчас для коммуникации со студентами…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments