lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Как НЕ НАДО проводить акции для покупателей

Когда в далеком 2012 году я рассказывал о недостатках проведения акции компанией Coca-Cola, я даже и не думал, что можно организовать и провести подобную акцию еще хуже.


Но оказалось, что производителю соков "Садочок" это удалось



Суть акции, которая была объявлена еще в конце апреля, заключалась в следуюшем. Нужно было собирать разноцветные крышечки от упаковок сока "Садочок" емкостью в 1, 1.5 и 2 литра.
При этом на литровых упаковках была крышечка оранжевого цвета, которая считалась как один балл, а на остальных - красная, дававшая в зачет 2 балла. И в зависимости от количества баллов (читай - крышечек) можно было получить определенный приз.



Начинать собирать крышечки можно было уже с первых чисел мая, а выдача призов планировалась с конца мая до конца июня. Но, скорее всего по причине того, что это была первая акция компании, организаторы не все продумали до конца. Люди так активно стали покупать соки и собирать крышечки, что уже к середине июня в пунктах выдачи стали заканчиваться призы.
Более того, как можно по комментариям на фейсбуке, даже в первые дни пункты работы вместо планируемых четырех часов выдавали призы в пределах 30-40 минут, после чего просто закрывались.

Дошло до того, что компании пришлось официально объявить о том, что в некоторых городах выдача подарков заканчивается 15 июня. Немногим больше повезло жителям Киева, Ровно, Днепропетровска, Львова и Ивано-Франковска - у них этот срок был продлен еще на одну неделю.



В общем, "Садочок" наступил на те же грабли, что и многие до него. Неужели у нас маркетологи и иже с ними не хотят учиться на ошибках других?
1. Прогнозируйте количество призов. А потом для гарантии увеличьте его :) Это будет лучше, чем прописывать в правилах хитрую строку або до моменту поки заохочення будуть у наявності.
2. Помните, что, несмотря на пункты правил по типу Один Учасник акції має право отримати не більше 2 (двох) Заохочень першого рівня та не більше 1 (одного) Заохочення другого рівня в один день. все равно наши люди найдут способы их обойти (и, судя по комментариям к записям на фейсбуке, так и было)
3. Если указываете, что в наличии горячая линия поддержки, то таки поддерживайте ее работоспособность. Иначе это приведет к еще большему негативу со стороны участников

В принципе, можно продолжать, и указывать также пункты 4, 5, 6 и так далее, но остановимся на этом
Tags: Садочок, акция
Subscribe

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • Концерт "Juds Priest" перенесен

    Концерт легендарной рок-группы "Judas Priest" должен был состояться летом прошлого года. Однако из-за пандемии коронавируса он был перенесен на…

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из ЮАР о том, что сегодня исполняется сто шестнадцать лет со дня рождения Хелен Джозеф - одной из самых влиятельных…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments