lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k

Валенсия, день тридцать третий и тридцать четвертый

Пятница, 18 апреля

До обеда - последние походы по магазинам.

После обеда уже никуда не идем и начинаем самое сложное - процесс упаковки имевшихся и приобретенных вещей в сумки.
Ведь надо, во-первых, уложиться в ограничения по весу, во-вторых, в ограничения в количество бесплатных багажных мест на человека, в-третьих, сложить все как можно компактнее, в-четвертых, аккуратно упаковать бьющееся.

Практически вся родная упаковка откладывается в сторону. Пять или шесть коробок из-под обуви оставили на балконе, кульки, которые выдавали с каждой покупкой, тоже - в надежде, что персонал гостиницы найдет им применение и не будет сильно злиться на двух украинских гостей, оставивших после себя (помимо уже упомянутых кульков и коробок) забитые мусором урны в номере и на этаже :)

В ход шли всевозможные оптимизационые ухищрения. Магниты и подобные мелочи упаковывались в носки и вкладывались в обувь. Купленные красивые чашки тоже ехали заполненными.
В итоге все упаковали так, что дорожную сумку все-таки можно было нести, и суммарное количество мест оказалось в пределах допустимого (как хорошо, все-таки, что сумка для ноутбука и дамская сумочка не считаются в предметы ручной клади).

Как раз успели к ужину. Последний ужин на испанской земле в сдружившейся за этот промежуток времени интернациональной компании в ставшей почти что родной столовой гостиницы. Теплые слова прощания, пожелания счастливой дороги и небольшие надежды на то, что, возможно, когда-то где-то еще встретимся.

Заказываем такси на утро - и спать. Подниматься придется достаточно рано.

Суббота, 19 апреля

Подъем по будильнику. Быстрые сборы. В столовой перехватываем чай/кофе, кидаем в сумку пару кусков хлеба и ждем такси. Машина уже традиционно приезжает минут за пять-семь до назначенного времени.

Улицы еще пусты (суббота, да еще перед Пасхой), и до аэропорта добираемся за 25 минут. На этот раз хоть рассмотрели, мимо чего проезжаем, ибо в день прилета ехали уже в сумерках.
Когда приехали в аэропорт, регистрация уже началась. Нам повезло пройти ее достаточно быстро, поскольку в тот момент, когда мы уже почти достигли "окошка", освободились сотрудники на ВИП-регистрации, и нам указали, что можно (и даже нужно) подойти туда.
Зато очень долго проходили контроль безопасности. На этот раз он было очень и очень тщательный. Помимо традиционных ремней, курток, очков, часов и прочего многих заставляли также снимать и обувь. А пару человек при нас отвели в сторону для персонального досмотра.

Но вот все уже позади, и объявляют посадку на наш рейс. Три часа в воздухе - и самолет бежит по взлетно-посадочной полосе аэропорта в Цюрихе. На этот раз времени между рейсами немного больше, почти что час. Но его все равно хватает впритык.
Строим наш маршрут по указателям на табло и двигаемся в нужный блок. Как ни странно, но пришлось пройти только таможенный контроль, а контроля безопасности в этот не было. Видимо, доверяют своим коллегам по ЕС.
Ах да, проехались на аэропортовской подземке-электричке.

А потом ... прощай, сказка, здравствуй, реальность.
Самолет и экипаж - украинской авиакомпании. Вместо удобного аэробуса А320 - уже устаревший Боинг. Неудобные кресла, облезлые спинки сидений. Улыбающиеся, но как-то не так радостно, как их иностранные коллеги, стюардессы. И самое главное - пассажиры. Наши, со всеми их прелестями, от которых за прошедший месяц немного отвыкли.
Перекрикивающиеся со знакомыми из конца в конец самолета, ходящие по салону от ряда к ряду, как по вагону поезда от купе к купе, нависающие над тобой в проходе, чтобы поговорить со знакомым, сидящим возле окна и прочее, прочее, прочее.

Так что два часа полета от Цюриха до Борисполя показались четырьмя. К счастью, в бориспольском аэропорту удалось быстро получить багаж (наши сумки выехали одними из первых), поймать по-быстрому (и главное - недорого) машину и - домой, в родную квартиру.

P.S. Вот и закончился отчет о стажировке в Валенсии
Р.P.S. Фотоотчет планируется, только когда - пока неизвестно.
Tags: Валенсия, Испания, путешествия

• Зимняя сессия 2020-2021. Математический анализ

Ну что же. Вчера принял последний экзамен по математическому анализу на первом курсе. Тем самым завершил основную сессию. Первую дистанционную сессию…

• Плейлист для студентов. Часть 2. Наше

Уже больше, чем год назад, составил плейлист для студентов, в который были включены зарубежные группы, чаще всего звучащие из колонок моего…

• вместо твиттера

Несколько коротких мыслей вслух, которые по формату идеально подошли бы для твиттера. Но его у меня нет * Закончилась очная (читай - установочная)…