lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

проблемы с Dropbox - предложенное решение

Не так давно говорил о том, что обнаружил проблемы при работе с веб-сайтом сервиса Dropbox.
Написал в техподдержку, описав возникающую проблему.


Получил следующий ответ


In order to fix this problem, you may want to try the following:
- Restore your browser to its default settings and disable any browser plugins. The issue you're experiencing may be the result of a plugin that you have installed on your browser or a security setting on your browser.
- If the issue is caused by a plugin, you can try incognito or private browsing mode to eliminate the problem:
Chrome: https://support.google.com/chrome/answer/95464
Firefox: https://support.mozilla.org/en-US/kb/private-browsing-browse-web-without-saving-info
Safari: http://support.apple.com/kb/PH11882
- Clear your browser's cache. You can find instructions for doing so here:
http://www.wikihow.com/Clear-Your-Browser's-Cache
Hope this helps, and please let me know if there's anything else I can do.


Фактически, как не сложно заметить, ответ содержит общие рекомендации по исправлению ситуации. Для очистки совести выполнил их на рабочем компьютере. Результат, как и ожидалось, нулевой.
Для проверки установил последнюю версию Firefox - все работает нормально.

Пришлось вечером из дома продолжить диалог со службой поддержки и приложить вот этот снимок, чтобы они лучше поняли суть проблемы



В ответ получаю следующее


let's look at this issue a little closer. This definitely sounds like a browser issue, considering you were able to see the Dropbox web interface properly on your computer using Internet Explorer. You may want to consider upgrading your version of Firefox as this may be the problem, or switching browsers if that is an option. You may also, if you haven't done so already, take a close look at any browser add-ons or extensions you have enabled, as this is often the source of the problem.


Т.е. техподдержка все спихнула на браузер. Хотя почему-то еще в конце октября (специально посмотрел по логам на сайте) еще все работало нормально и в предыдущих версиях Firefox.

Поэтому сижу в раздумиях. Оставить все как есть и пользоваться IE для работы с сервисом? Или таки проапгрейдить браузер и терпеть этот странноватый новомодный интерфейс?
Пока не знаю, что выбрать...
Tags: dropbox, интернет, помощь, проблемы
Subscribe

  • Фотографии - Киев, улица Коминтерна

    Завершающая часть прогулки по улице Коминтерна. Нам осталось осмотреть нечетную сторону улицы в квартале, который расположен между улицей…

  • Фотографии - Киев, вечерний и не только

    Осенне-зимний период - это самое благоприятное время для того, чтобы сделать фотографии вечернего города, благо темнеть начинает раньше. Поэтому в…

  • Фотографии - Киев, Гарматная улица

    В очередной раз совершим прогулку по Гарматной улице. Напомню, что в прошлый раз в центре внимания была левая сторона квартала между проспектом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments