lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

транспортная арифметика

Многие новостные порталы сообщили о том, что в Киеве с февраля планируется повышение цен на проезд в общественном транспорте.

Согласно обнародованным документам, проезд в трамвае, троллейбусе, автобусе и фуникулере будет стоить три гривны, а в метро и городской электричке - четыре.


Но самая интересная ситуация складывается с предполагаемыми ценами на проездные. Как оказалось, вопреки тому, что говорилось ранее (лень искать по журналу, где именно об этом был пост), квартальных, полугодовых и годовых проездных (в том числе и именных, с фотографией владельца, чтобы не допустить передачи другому лицу) не будет. В обиходе по-прежнему будут только проездные на один месяц.

И внимание! Стоимость этих проездных на один вид транспорта будет равна:
* наземный транспорт - 130 грн
* городская электричка - 150 грн
* метро - 300 грн (!!!)

Если же нужны проездные на два вида транспорта, то:
* два наземных - 250 грн
* наземный + электричка - 260 грн
* наземный + метро - 400 грн (!!!)

Не буду расстраивать и не приведу цены на остальные виды проездных - ищите сами по указанным ссылкам.

Вызывает огромное удивление расчет стоимости проездных. Видимо, у вовлеченных в процесс установки тарифов были большие проблемы в школе с арифметикой. Во всем цивилизованном мире стоимость проездного выгодна. Но только не у нас.
И если с проездными на трамвай/автобус/троллейбус ситуация более-менее нормальная (23 рабочих дня по две поездки, каждая из которых стоит три гривны, обойдутся дороже - в 138 гривен), то ситуация с метро непонятная.

23 рабочих дня по две поездки в метро по четыре гривны за каждую - 184 гривны
если ездить в метро по два раза каждый день месяца - 240 гривен
сравните теперь с заявленной стоимостью проездного?

Логика подсказывает, что проездной, видимо, будет для тех, кто любит покататься в метро (или вынужден по работе постоянно мотаться по городу).
А так получается, что будет намного выгоднее пополнять обычную бесконтактную карточку (причем предполагается, что чем больше поездок на нее дописывается - тем дешевле они будут обходиться). Возможно, что это хитрый план по переводу населения на использование бесконтактных карт?

Правда, я лично пока не смог понять - старые карточки будут действительны или таки придется покупать новую?

Tags: Киев, транспорт, цены
Subscribe

  • ЧГК. Первая лига Киева

    В который уже раз по вторникам в этом журнале все желающие могут попробовать свои силы в ответах на вопросы, над которыми ломали голову участники…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Продолжаем тренировать свой мозг с помощью пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Бонусный вопрос не забыт.…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Нет времени объяснять - вперед, отвечать на очередные пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Есть также и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments