lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Category:

и вот она - зачетная неделя

Уже середина последней недели семестра. Соответственно настала пора приема зачетов.

Позавчера (т.е. в среду, 17 декабря) проводил зачет по дифференциальным уравнениям. Жаль, что по новому учебному плану убрали экзамен - к нему обычно относились серьезнее.

Хочется сказать много и с использованием фразеологизмов, но, поскольку вездесущие студенты, проявив необычайную изобретательность, вышли на этот журнал и периодически его почитывают, то придется сдерживаться.


Сдавать должны были 22 студента в обязательном порядке (поскольку за семестр не набрали необходимый минимум в 60 баллов). Остальные - по желанию, если были не согласны с выставленной по результатам семестра оценкой и хотели ее повысить (при этом уже давно применяю т.н. "жесткую" схему - т.е. в этом случае баллы семестра "сгорают").

В итоге в среду пришло где-то 17-18 жаждущих доказать свой высокий уровень знаний. Им отводилось один час и двадцать минут, чтобы дать ответ на один теоретический вопрос и решить две задачи.
Что имеем в итоге?

Двое ушли, просто посмотрев минут пять-десять на задание. Хотя ничего, отличного от того, что решалось в семестре и входило в расчетную работу, в вариантах не было (а решив две практики, можно получить минимальную троечку).
Один студент просидел почти что час над своим вариантом, но, так ничего и не решив, решил придти в субботу.

Итого позитивные оценки получили только трое из тех, кому нужно было обязательно сдавать зачет. Среди тех, кто стремился повысить оценку, достигли желаемого результата только двое. Остальные в основной массе только ухудшили свои показатели.

В общем, картина вырисовывается печальная. Многие "забивают" на изучаемую дисциплину, пытаясь кое-как ее сдать.
Но больше всего поразили две фразы (цитаты не дословные) в сданных (двоечных, конечно же) работах .

* я забув, як множити матриці - и это пишет студент третьего (!!) курса факультета прикладной математики (!!!!). это как же надо не учиться, чтобы забыть такие элементарные вещи. и сразу, кстати, возникает вопрос - а делал ли он вообще домашние задания? и сам ли он делал расчетную работу?

* я не пам'ятаю, як саме цей приклад робити, але результат має бути наступним - даже не знаю уже, смеяться с подобных фраз или все-таки плакать

В общем, готов к тому, что завтра все будет еще хуже. А в следующем семестре им предстоит изучать такую интересную дисциплину, как Уравнения математической физики - не завидую ни им, ни преподавателю.
Tags: дифференциальные уравнения, институт, сессия, студенты
Subscribe

  • Зимняя сессия 2020-2021. Математический анализ

    Ну что же. Вчера принял последний экзамен по математическому анализу на первом курсе. Тем самым завершил основную сессию. Первую дистанционную сессию…

  • Плейлист для студентов. Часть 2. Наше

    Уже больше, чем год назад, составил плейлист для студентов, в который были включены зарубежные группы, чаще всего звучащие из колонок моего…

  • вместо твиттера

    Несколько коротких мыслей вслух, которые по формату идеально подошли бы для твиттера. Но его у меня нет * Закончилась очная (читай - установочная)…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments