lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

экзамен, часть 2

Когда в первой части я выдвигал предположение о том, что результаты третьей группы могут быть менее радостными, чем у первой, то даже не мог подумать, насколько далек я был от реальности.

Учитывая, что их рейтинг за семестр составлял в среднем всего 30 баллов из 60 возможных, я думал, что результаты будут плохие.


А они оказались в итоге очень плохие. Из семнадцати студентов, пришедших на экзамен, двенадцать (!!!) получили оценку "два". Причем это не то, что я придирался к работам, снимая баллы за какие-то мелочи. Нет, у большинства из тех, с кем еще как минимум раз придется встретиться на первой пересдаче, не были написаны ответы на два-три вопроса (из четырех). Да и написанное практически всегда было неверным.

Пятеро счастливчиков, кто не был отправлен на пересдачу, принесли в копилку группы две четверки (буквой "С") и три тройки (две буквы "Е" и одна "Д").

Что неприятно поразило. В обязательном порядке одно из практических заданий в билете - это построение графика при помощи исследования. Фактически это же они делали в домашней расчетной работе (причем в ней было четыре графика, так что напрактиковаться можно было). Но хорошо и без ошибок построили график только те, кто не получил двойку. Остальные же делали порою настолько элементарные ошибки, что и придумать даже сложно. И логичный вопрос - кто за них делал расчетку? Ведь если они сами полностью бы ее выполняли, то делали бы многие пункты на автомате.

И напоследок - несколько интересных цитат из работ (без указания авторства)

* вопрос в билете - Эквивалентность определений предела функции. Вот ответ студента:


Дані визначення границі дали два математики, Коші та Гейне. Кожен з них показав свій варіант представлення визначення границі функції. Таким чином, як показала практика, ця еквівалентність діє лише в одну сторону (Коші -> Гейне), але няк не навпаки (Гейне -> Коші)


Мало того, что он не знает самих определений и соответствующей теоремы, так у него еще и проблемы с дискретной математикой (а именно - с отношением эквивалентности) :(

* другой при исследование на четность/нечетность пишет


оскільки функція arccos - парна


* третий считает, что функция arctg x периодическая

В общем, почитаешь экзаменационные работы студентов - и никакой фантастики уже не надо :)

А завтра еще одна группа готовится меня порадовать (?)
Tags: институт, математический анализ, сессия, студенты, фпм
Subscribe

  • Фалеристика - обновление коллекций

    Разобрал на днях купленные как-то по случаю в прошлом году значки. Так что в альбоме "Футбол" существенное пополнение. Вначале - большие…

  • Филателия - обновление коллекций

    Продолжаю разбирать архивы с предметами коллекционирования. Вновь внимание уделено почтовым конвертам (в том числе - со спецгашениями) и конвертам…

  • Фалеристика - обновление коллекций

    В очередной раз дошли руки рассортировать уже достаточно давно приобретенные значки. Сразу в нескольких альбомах - масштабные обновления. Начнем со…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments