lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Формула-1 : в преддверии сезона-2015

Мы ждали, ждали, и наконец дождались!
Менее чем через восемь часов в далеком Мельбурне окрестности Альберт-парка, по которому проложена трасса Формулы-1, взорвут своим шумом (пускай уже и не таким громким, как несколько лет назад) болиды Королевских гонок.


Отмечу несколько важных и интересных моментов, которые повлияли (и еще повлияют) на состав стартовой решетки предстоящего Гран-При (а также ряда последующих).

По окончанию сезона 2014 года многие считали, что пелотон потерял две команды - Caterham и Marussia. И прогнозы относительно первой оказались верными (и это несмотря на то, что команде благодаря краудфандингу удалось принять участие в финальной гонке в Абу-Даби) - имущество команды идет с молотка.

А вот Marussia смогла-таки в последний момент решить финансовые проблемы и выйти из-под внешнего управления (правда, уже не как Marussia, а как Manor). Более того, благодаря инвесторам, удалось вернуть часть персонала и привести прошлогодние болиды к требованиям регламента сезона-2015, пройти все необходимые креш-тесты, а также подписать контракты с пилотами.
Имя одного из них - Уилла Стивенса - было объявлено еще в конце февраля, а вот второе место достаточно долго было вакантным. И только десятого марта команда объявила, что в первых гонках (без уточнения, в скольких именно) второй болид будет пилотировать Роберто Мери.



Правда, уже по прибытию в Австралию у команды возникла еще одна проблема, на этот раз - с программным обеспечением. Как пишет F1News.Ru, когда в команде действовало внешнее управление, а её имущество постепенно распродавалось, вся информация с серверов Marussia была удалена. Поэтому сотрудникам приходится в срочном порядке инсталлировать необходимое ПО и восстановить требуемые данные. Кроме того, поскольку команда использует двигатели Ferrari, то не исключается ситуация, что Скудерия предоставит необходимое ПО только после того, как будут оплачены счета прошлого года.
Видимо, неспроста по паддоку уже идут слухи о том, что увидеть болиды Manor на стартовой решетке можно будет не ранее четвертого этапа в Бахрейне.




В прошлом году в окончательном протоколе Гран-При Австралии пилоты команды McLaren - Кевин Магнуссен и Дженсон Баттон - занимали второе и третье место соответственно. В межсезонье в команде произошли изменения. Во-первых, закончилось многолетнее сотрудничество с компанией Mercedes и был подписан договор на использование двигателей Honda. Во-вторых, был усилен состав пилотов - в команду вернулся "блудный сын" Фернандо Алонсо, двукратный чемпион мира, который совместно с Дженсоном Баттоном должны в этом году заложить фундамент для последующих побед легендарной команды. Кевин Магнуссен тоже остался в конюшне в роли тест-пилота.
Однако на старт гонки в Австралии, как и год назад, болиды команды Рона Деннис выведут Дженсон и Кевин. А что же Алонсо?



Испанец попал в аварию на предсезонных тестах в Барселоне, был отправлен в госпиталь, где и провел три дня под врачебным наблюдением. Все проведенные обследования не выявили никаких симптомов проблем и признаков травм, однако врачи рекомендовали гонщику пропустить первый Гран-При сезона, чтобы не подвергаться риску получения повторного сотрясения мозга в течение столь короткого времени. С этими рекомендациями согласен и бывший медицинский делегат ФИА Гэри Хартстейн.



Так что Алонсо готовится уже к Гран-При Малайзии, а что касается его аварии - то ее расследование все еще продолжается.


И напоследок - небольшой скандал. Ведь какая может быть королева без скандала? А замешаны в этом скандале команда Sauber и пилот Гидо ван дер Гарде. В прошлом году голландец работал как тест-пилот команды и, по его словам, имел на руках подписанный контракт боевого пилота на 2015 год.
Однако во время гоночного уик-энда в Бразилии Sauber окончательно объявила состав пилотов на сезон-2015, и для ван дер Гарде места в кокпите не нашлось, чему он был несказанно удивлен.



В результате юристами пилота был составлен и подан иск в суд. Сначала в швейцарский, а затем и в Верховный суд австралийского штата Виктория. Вердикт обоих был в пользу голландца. Команда попыталась опротестовать вынесенное решение и подала апелляцию, но она была отклонена. Таким образом, Гидо должен пилотировать болид швейцарской конюшни, иначе у нее могут возникнуть большие трудности.

Правда, помимо юридических, необходимо разрешить еще несколько технических моментов. Во-первых, гонщику необходимо получить Суперлицензию, а для этого команда должна подать соответствующую заявку в ФИА. Во-вторых, для нового пилота необходимо подогнать сиденье.
В принципе, обе проблемы решаемы, но сейчас любая затяжка времени играет на руку команде.

Так что подождем до утра и посмотрим, какие же новости придут с далекого зеленого континента. А пока что в сети появляются шуточные картинки на тему этого скандала




P.S. Чуть не забыл. Для того, чтобы легко узнавать пилотов во время квалификации и гонки, не забудьте ознакомиться с официальными раскрасками их шлемов. Тем более, что в этом году ФИА пытается запретить смену раскраски по ходу сезона.

Tags: Ф-1, автогонки, спорт, формула-1
Subscribe

  • Фильмы - Большие гонки

    В шестидесятых годах двадцатого столетия американский кинематограф порадовал зрителей ну просто огромным количеством замечательных фильмов. Одним из…

  • Фильмы - Вокруг света за 80 дней

    Решили пересмотреть прекрасный австралийский мультипликационный сериал "Вокруг света за 80 дней", созданный по мотивам одноименного романа Жюля…

  • Фильмы - Как украсть миллион

    Американская комедия "Как украсть миллион" режиссера Уильяма Уайлера вышла в прокат в 1966 году. И если вы до сих пор не его не видели - то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments