lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

ГП Австралии 2015. Квалификация

Сегодня в Мельбурне прошел второй день гоночного уик-энда. Во время утренней свободной практики пилоты готовили болиды к квалификации.

Пилоты "серебряных стрел" - Хэмильтон и Росберг - вновь показали свое преимущество над остальными командами, однако Себастьяну Феттелю таки удалось "протащить" свою красную машину на вторую строчку протокола. Правда, скорее всего Росберг в конце практики не сильно пытался ее оспорить.


Команда Manor не выпустила болиды на третью практику, не успев решить сопутствующие проблемы. Президент команды и ее спортивный директор Грэм Лоудон в интервью рассказал о ситуации в команде и о перспективах ее участия в следующих этапах.

Зато полноценно отработали на трассе пилоты команды Sauber - Фелипе Наср и Маркус Эриксон. Конфликт между командой и ее экс-пилотом Гвидо ван дер Гарде пока не разрешен, но по достигнутому соглашению швейцарская конюшня смогла участвовать в Гран-При. Посмотрим, как конфликт будет развиваться дальше.

Обошлось без аварий и серьезных вылетов, пилоты совершали только небольшие ошибки. А вот технические проблемы помешали гонщикам Red Bull и McLaren.

Последним это акунулось уже в первой квалификационной сессии. Впервые оба пилота команды выбыли из дальнейшей борьбы после первого же сегмента. Причем показанные результаты - с отставанием в три с половиной секунды от лидеров и полторы секунды от пятнадцатого места - не внушают надежд.
Компанию Дженсону Баттону и Кевину Магнуссену составил швед Маркус Эриксон, видимо, перенервничавший вчера.
В остальном же все прошло спокойно.

Во втором сегменте Хэмильтон совершил только одну попытку, обеспечив себе первую строчку. У Росберга возникли проблемы в работе двигателя, но, к счастью, после окончания быстрого круга. Не пробились в финал квалификации оба пилота Force India - Серхио Перес и Нико Хюлкенберг, Даниил Квят (Red Bull) и два дебютанта - Фелипе Наср и Макс Ферстаппен (Toro Rosso). А вот напарник последнего - Карлос Сайнс-младший (еще один дебютант, кстати) - сумел-таки прорваться в третий сегмент.

Да и в финале квалификации он не стушевался, и в итоге показал восьмой результат, опередив обоих гонщиков команды Lotus, Романа Грожана и Пастора Мальдонадо.
Поул, как и предполагалось, разыграли пилоты Mercedes, оторвавшись от остальных практически на секунду. В итоге с преимуществом в шесть десятых секунды первое место на старте досталось Хэмильтону.

За второй и третий ряд стартовой решетки шла напряженная борьба между пилотами команд Williams и Ferrari. В итоге с отрывами друг от друга порядка трех-четырех сотых они расположились в таком порядке: Масса - Феттель - Райкконен - Боттас. Последний, кстати, после квалификации пожаловался на боли в спине и был отправлен в госпиталь. Его участие в гонке под вопросом - решение будет принято утром после дополнительного обследования. Заменить его в случае проблем не получится - третий пилот команды, Сюзи Вольф, не сможет, поскольку не принимала участия в заездах уик-энда.

Оставшееся вакантное место в стартовой десятке досталось пилоту Red Bull Даниэлю Риккардо.

Ждем гонки. В ней могут быть различные сюрпризы, характерные для первого этапа сезона.
До старта осталось немногим более семи часов!

Tags: Австралия, Ф-1, автогонки, спорт, формула-1
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments