lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

квест от КиевЭнерго. часть 1

Несколько дней назад коротко упоминал об общении с КиевЭнерго. Тот этап оказался только первой частью, за которой последовало продолжение.

Сегодня расскажу обо всем более подробно и со своими соображениями по этому поводу.


Постановка задачи достаточно простая - утром обнаруживается, что в квартире нет электричества. Ну, не то, чтобы совсем нет - светодиод показывает, что на счетчик все подается. Но вот дальше - нет.
Простейшая прозвонка показывает, что когда выключатель света находится в рабочем положении, то в розетке на обоих контактах имеем фазу.
В общем, скорее всего, придется снимать счетчик и смотреть, в чем суть проблемы. Но для этого с него надо сорвать пломбу, а делать это должны уполномоченные особы, иначе потом не оберешься проблем.

Еще пару лет назад в подобной ситуации всегда следовал звонок диспетчеру ЖЭКа, который либо отправлял решать проблему местного электрика, либо вызывал аварийную бригаду.
Однако в последнее время ЖЭКи превратились в Центры обслуживания потребителей, и занимаются только вопросами, связанными с оплатой и прочим подобным.

И куда обращаться? Поскольку поставкой электроэнергии занимается КиевЭнерго, то обращаемся к ним. Вначале - на сайт организации. В результате поиска в разделе "Вопрос - Ответ" обнаружилось, что в случаях, когда проблемы с электричеством только в отдельно взятой квартире, а не на подводящих магистралях, то нужно обращаться в Центр обслуживания клиентов компании либо лично, либо посредством кол-центра.

Звонок в кол-центр по телефону 15-88, описание проблемы, вопрос "что делать". Ответ обескуражил - приходите, пишите ряд заявлений, и потом (возможно, сильно потом), когда будет время, придет мастер. Попытки объяснить, что ситуация аварийная и решение нужно побыстрее ни к чему не привели - видимо, шаблонов для ответа на такие вопросы у операторов кол-центра нет.

Следующим шагом был уже личный визит в ближайший центр обслуживания. Несмотря на то, что уже был вечер, достаточно много посетителей ожидали своей очереди. Администратор нам не смогла ничем помочь, объясняя, что нужно записываться на прием к специалисту и с ним решать все вопросы, а на текущий день уже все талоны выданы, и многие из записавшихся так еще и не попали на прием.

Как вы понимаете, описываю я все происходящее достаточно кратко. В реальности все действия и общения занимали гораздо больше времени.
К нашему диалогу с администратором периодически подключались некоторые из ожидавших своей очереди. Кое-какие их советы оказались полезными. В результате после сделанных еще нескольких звонков - вначале вновь в кол-центр КиевЭнерго, где нам дали телефон службы по коммунальным делам (15-57), затем в эту службу, и вот у нас уже есть номер районной аварийной диспетчерской.

Звонок в нее - и вот уже заявка на вызов аварийной службы оставлена. Кстати, дежурный администратор центра обслуживания записала этот телефон и себе, чтобы потом сообщать клиентам в подобных случаях.

Если вы думаете, что на этом все заканчивается, то вынужден вас огорчить - это еще не все. Но продолжение истории - в следующий раз.
А пока - несколько риторических вопросов и размышлений.

Сама по себе идея использования центров обслуживания потребителей, конечно же, хорошая. Тем самым потребители избавляются от необходимости бегать и искать непонятно где мастеров, получая возможность решить все свои вопросы и проблемы централизованно.
Но, похоже, у нас любую хорошую идею могут реализовать отвратно. Вот в данном случае так и получилось. Операторы в кол-центре и администраторы в центрах обслуживания не то, что не могут помочь в решение проблемы - они просто вообще не в курсе, как ее можно решить, или на крайний случай - с какой проблемой куда переадресовать клиента. Они не владеют информацией о других подразделениях.
Хотя, казалось бы, что тут сложного - снабдить их списком телефонов аварийных (и прочих нужных) служб.

Но, видимо, я, смотря на этот с точки зрения обычного потребителя, не могу охватить всего объема работ, который для этого необходимо будет выполнить.

И напоминаю, что продолжение еще будет...
Tags: Киев, жизнь
Subscribe

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из ЮАР о том, что сегодня исполняется сто шестнадцать лет со дня рождения Хелен Джозеф - одной из самых влиятельных…

  • Всемирно известные хиты спустя годы ...

    Группа "Bee Gees" была основана в 1958 году тремя братьями - Барри Гиббом, Роббином Гиббом и Моррисом Гиббом. За время своего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из ЮАР о том, что сегодня исполняется сто шестнадцать лет со дня рождения Хелен Джозеф - одной из самых влиятельных…

  • Всемирно известные хиты спустя годы ...

    Группа "Bee Gees" была основана в 1958 году тремя братьями - Барри Гиббом, Роббином Гиббом и Моррисом Гиббом. За время своего…