lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Category:

странная статистика

В пятницу и субботу две группы второго курса слетанной парой сдавали экзамен по дифференциальным уравнениям. Показанные ими результаты сильно отличались от ожидаемых (и, как не сложно догадаться, не в лучшую сторону).


В каждой группе по четыре человека не явились на экзамен вообще, при этом уважительная причина только у одного из этих восьми. Остальные, видимо, решили, что нет смысла мучать себя и преподавателя, потратив впустую полтора часа времени.

Количество "двоек" в каждой из групп тоже оказалось равным - по восемь. Но самое удивительное, что из этих шестнадцати у пятерых (!!!) был достаточно высокий семестровый рейтинг (от пятидесяти баллов из шестидесяти возможных).
Ради справедливости стоит уточнить все же, что двоим по результатам экзамена я вполне мог поставить оценку, но она их не устраивала, поэтому они сами попросили поставить им "двойку", чтобы на пересдаче побороться за более высокий результат. Но у остальных трех работа была нулевая.

Кстати, по количеству полученных оценок "отлично" в группах тоже паритет - по две. Распределение "троек" и "четверок" всех мастей уже разное.

Вот что еще интересно. У многих из тех, кто получал "тройку", два предыдущих экзамена (а это английский язык и математическая статистика) были сданы на "отлично".
Ладно, английский язык - его можно сдать достаточно легко и особо не напрягаясь. Но математическая статистика? Предмет, не намного проще, чем дифференциальные уравнения. Но последний студенты сдают еле-еле, а с первым справляются на ура.
В чем дело? У меня требования завышены, на математической статистике требования занижены или студенты отнеслись к моему экзамену с недостаточной тщательностью? Априори все три гипотезы равновероятны, а для апостериорного уточнения нет всей нужной информации.

В общем, на пересдачу по дифференциальным уравнениям набралось больше одной группы двоечников. Однако, грустно.

P.S. Дополнително приведу немного умопомрачительной статистики с экзаменов по математическому анализу (его уже сдали все три группы первого курса).
В двух группах сложилась типичная ситуация для последних лет - половина группы вынуждена идти на пересдачу. А вот третья группа "отличилась". Такого у меня еще не было никогда. Из семнадцати человек к экзамену было допущено только шесть (при этом двое из них получили неудовлетворительную оценку).
Одиннадцать человек не смогли в семестре набрать хоть какой-то минимум, с которым имело бы смысл идти на экзамен. Нет, у меня, конечно, были раньше ситуации, что не всем удавалось это сделать. Но в основном это были единицы с потока! А тут практически две трети группы.
Так что им пришлось приходить и переписывать контрольные, пытаясь заработать баллы для допуска. Казалось бы, в их ситуации нужно бросить все усилия на то, чтобы разобраться с материалом и научиться хоть как-то, но решать задачи. Однако в реальности многие из них в течении двух с небольшим часов с большим трудом решили (пока даже не смотрел, правильно или нет) по одной-две задачи.

Так что пересдача превращается в кошмар. Нет, не для студентов - для меня ...
Tags: институт, сессия, студенты, фпм, экзамен
Subscribe

  • ЧГК. Первая лига Киева

    В который уже раз по вторникам в этом журнале все желающие могут попробовать свои силы в ответах на вопросы, над которыми ломали голову участники…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Продолжаем тренировать свой мозг с помощью пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Бонусный вопрос не забыт.…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Нет времени объяснять - вперед, отвечать на очередные пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Есть также и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments