lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

ГП Австрии 2015. Гонка

Квалификация австрийского гоночного уик-энда оставила много волнующих вопросов. В том числе - сможет ли Кими Райкконен (Ferrari) повторить канадский подвиг своего напарника, Себастьяна Феттеля, и прорваться с конца пелотона?


Несмотря на то, что прогноз обещал в воскресение дождь с большой вероятностью, гонка прошла на сухой трассе. Большинство пилотов выбрали для стартового отрезка более мягкий тип резины. Только Райкконен, Пастор Мальдонадо (Lotus), Серхио Перес (Force India) и Даниэль Риккардо (Red Bull) стартовали на Soft.




Обладатель поула, Льюис Хэмильтон (Mercedes), потерял свою позицию к первому повороту - его напарнику, Нико Росбергу, старт удался явно лучше. Феттель отстоял свою третью позицию в борьбе с Фелипе Массой (Williams). Удачно стартовал и Макс Ферстаппен (Toro Rosso), обойдя Валттери Боттаса (Williams).
Даниил Квят (Red Bull) "догнал" Переса, и вынужден был в конце круга заезжать в боксы для замены носового обтекателя.
Райкконен начал свой прорыв из глубины пелотона, но между вторым и третьим поворотами его машину занесло, и он, подхватив на нос болида машину Фернандо Алонсо (McLaren), вылетел с трассы и врезался в защитное ограждение. Таким образом, еще до середины первого круга в гонке уже не было двух чемпионов мира.




Забегая вперед, скажу, что вскоре вынужден был заехать в боксы и прекратить борьбу еще один чемпион Ф-1, Дженсон Баттон (McLaren). У британца возникли проблемы с коробкой передач, и команда решила снять его с гонки.
Также свернул на траву и Уилл Стивенс (Manor) - утечка масла.

Дирекция гонки выпустила на трассу сейфети-кар, который водил пелотон за собой шесть кругов, пока убирали стоящие в опасном месте вылетевшие болиды. Рестарт был объявлен на седьмом круге. Борьбы среди лидеров не получилось - Росберг спокойно сохранил позицию, и вскоре оторвался от Хэмильтона на безопасное расстояние. Феттель не смог поддерживать темп двух Mercedes-ов, но и от Массы немного оторвался.

В конце двадцать второго круга на выходе из последнего поворота резко замедлился болид Маркуса Эриксона (Sauber). Машина медленно катилась, почти остановившись, вдоль пит-уолл. Из выданного позже в эфир радиопереговоров стало понятно, что двигатель потерял мощность. Но после перезагрузки системы Эриксон продожил гонку.

Пит-стопы начались на двадцать четвертом круге. Боттас, таки опередивший до этого Ферстаппена, обогнал еще и Нико Хюлкенберга (Force India). Последний сразу же после этого поехал в боксы, и смог вернуть себе потерянную позицию после плановой остановки Боттаса.
Повреждения болида Квята не позволяли ему нормально вести борьбу на трассе, и Даниил постепенно уступал соперникам.

Лидирующие "серебряные стрелы" посетили боксы на тридцать четвертом (Росберг) и тридцать шестом (Хэмильтон) кругах. После своей остановки Нико ускорился и остался впереди Льюиса. Последний еще и пересек белую линию на выезде из боксов, за что получил пятисекундный штраф, который (поскольку остановок больше не предвиделось) будет добавлен к его времени на финише.




Неудачным оказался пит-стоп для Феттеля - возникла длительная заминка с задним правым колесом. В результате Себастьян, вернувшись на трассу, оказался позади Массы. Боттас же поочередно обогнал Хюлкенберга и Мальдонадо.

На последних двадцати кругах в стане лидеров особой борьбы не было. Росберг спокойно лидировал и не позволял Хэмильтону приблизиться к нему. Масса был далеко позади этой пары, но его догонял Феттель. И вновь, как уже не раз было по ходу сезона, алая машина не могла справиться с белой.
А всередине пелотона было жарко. Активно боролись Мальдонадо и Ферстаппен, и только ошибка последнего позволила Пастору вырваться вперед. Фелипе Наср (Sauber) достаточно долго оборонял свою десятую, зачетную позицию, но все-таки за десять кругов до финиша уступил ее Риккардо, у которого комплект шин был посвежее.




Нико Росберг второй год подряд побеждает в Австрии. И как и в прошлом году, компанию ему на подиуме составляют Хэмильтон и Масса. Феттель остается четвертым - вторую гонку подряд Ferrari теряет подиум. Боттас финиширует пятым, за ним Хюлкенберг.
Остальные пилоты в зачетной десятке - Мальдонадо, Ферстаппен, Перес и Риккардо - отстали больше, чем на круг.






Tags: Австрия, Ф-1, автогонки, спорт, формула-1
Subscribe

  • ЧГК. Первая лига Киева

    В который уже раз по вторникам в этом журнале все желающие могут попробовать свои силы в ответах на вопросы, над которыми ломали голову участники…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Продолжаем тренировать свой мозг с помощью пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Бонусный вопрос не забыт.…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Нет времени объяснять - вперед, отвечать на очередные пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Есть также и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments