lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Формула-1 : сезон-2015

Предлагаю небольшую подборку самых интересных и важных (с моей точки зрения) новостей из мира Формулы-1 за время летнего перерыва в гонках.

1. Информационное табло на болиде
Во время последней гонки в серии IndyCar на трассе Мид-Огайо состоялось первое боевое испытание новинки, которая поможет зрителям. На болидах на обоих сторонах верхнего воздухозаборника появилось табло, на котором отображалась текущая позиция пилота в гонке, обновляемая при каждом пересечении контрольных точек.

Также с ее помощью сообщалось затраченное на пит-стоп время, типе используемых пилотом шин и некоторая другая информация.
Вполне возможно, что подобная система найдет свое применение и в Формуле-1





2. Без новичков
Всемирная федерация автоспорта еще весной объявила о подаче заявок на свободные места пелотона. В августе же появилась информация о том, что ФИА отклонила две полученные заявки. Причина проста - ни один из кандидатов не смог подтвердить соответствие выдвинутым критериям. При этом имена претендентов не были озвучены.


3. Изменения в процедуре старта
Начиная с бельгийского этапа сезона 2015 года, в стартовую процедуру вносятся изменения. С этого момента пилот остается без подсказок инженера по радио. Эксперт британского Sky Sports Марк Хьюз анализирует эти изменения и их возможные последствия.


4. Ferrari определилась с составом на 2016 год
Обычно заявления о составе пилотов на следующий сезон Скудерия традиционно делала во время домашнего Гран-При. Однако в этом году команда решила положить конец возможным слухам и обсуждения на две недели раньше. За несколько дней до старта бельгийского уик-энда было официально объявлено, что в 2016 году состав команды не изменится - за нее продолжат выступать Кими Райкконен и Себастьян Феттель.
При этом, правда, не было уточнено, на какой срок рассчитан новый контракт финского гонщика




5. Ограничение на радиопереговоры
ФИА в рамках ограничения радиопереговоров опубликовала директиву, в которой поясняется, какие сообщения могут быть переданы гонщику. Все остальные сообщения по умолчанию считаются запрещенными.
Между выездом из боксов в воскресение и моментом старта команда может передавать пилоту только следующую информацию:
* Признаки критических проблем с машиной – поломки или прокола.
* Признаки проблем с машинами соперников.
* Сообщение о необходимости свернуть в боксы для ремонта машины или схода.
* Дублирование сообщений FIA – появление красных или желтых флагов, прерывание стартовой процедуры и.т.д.
* Появление воды, масла или обломков машин на конкретном участке.
* Сообщение о необходимости поменяться позициями с другим гонщиком.
* Подтверждение получения сообщения от гонщика.

Во время заездов в пятницу и субботу, а также в гонке допускается передача еще двадцати пяти типов сообщений.

Список не окончательный и может еще подвергнуться сокращению или дополнению.

Tags: Ф-1, автогонки, спорт, формула-1
Subscribe

  • Первоапрельские шутки из мира Формулы-1

    Шутить первого апреля любят все уважающие себя новостные порталы. Два новостных портала, F1News.Ru и Мир Формулы-1, каждый год в этот день среди…

  • Формула-1: гоночные болиды

    Вновь в центре внимания сегодня будут гонщики. Точнее, болиды, на которых они выступали. И если в прошлый раз можно было посмотреть на машины,…

  • Шумахер - чемпион!

    Мир автоспорта не слышал подобной фразы пятнадцать лет. Однако сегодня она вновь у всех на устах. Мик Шумахер, сын семикратного чемпиона мира…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments