lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

ГП Японии 2015. Квалификация

В этом году промежуток между гонками в Сингапуре и Японии был всего одна неделя.
Основными обговариваемыми темами за это время были провал команды Mercedes в Сингапуре и шансы на реванш на Сузуке, а также будущее пилота команды McLaren Дженсона Баттона, относительно которого активно распространялись слухи, что британец может вообще завершить карьеру в Формуле-1.


Пятничным утром погода решила намочить трассу автодрома сильным ливнем. К началу первой пятничной тренировки он немного ослабел, но тем не менее, воды на трассе было достаточно много. Поэтому в течении часа пилоты в основном отсиживались в боксах, проехав один-два инсталляционных круга, причем на дождевой резине.
Активизировались гонщики где-то за полчаса до конца сесиии, причем некоторые команды рискнули проехать даже на промежуточных шинах. Однако незадого до окончания сессии дождь вновь усилился.

Треть пелотона вообще не показала зачетного времени, ограничившись несколькими кругами для проверки машин. Большая часть тех, кто все-таки активно работал на трассе, регулярно покидали ее пределы.
Лучший круг из тех, кто выезжал на промежуточной резине, смог проехать Карлос Сайнс (Toro Rosso) - испанец впервые возглавил протокол свободных тренировок.




И во второй сессии пятничных заездов погода помешала командам провести полноценную пятничную программа по работе с болидами. Дождь стих в перерыве между тренировками, однако во время ее пошел вновь. Поскольку прогноз не обещал дождей на оставшуюся часть уик-энда, то никто не считал нужным искать дождевые настройки.
Вылетов было много, однако, к счастью, без последствий. Когда количество воды на трассе приводило к аквапланированию, пилоты отсиживались в боксах. Протокол в итоге возглавил Даниил Квят (Red Bull), опередив Нико Росберга (Mercedes) на двадцать три сотых секунды.




В субботу погода смилостливилась над командами, и, несмотря на то, что тучи висели над автодромом, дождя не было. Всю обширную пятничную программу по поиску настроек болидов пришлось вместить в один час тренировки. Пилоты Mercedes позволили остальному пелотону покрасоваться, а потом выехали и показали лучшие времена. Обошлось без инцидентов и поломок, да и число выездов за пределы трассы существенно уменьшилось по сравнению с пятницей.




В квалификации Росберг и Льюис Хэмильтон (Mercedes) должны были показать, что события Сингапура были случайность. И это им удалось.

В первой части квалификации в первой попытке только команды McLaren, Manor и Sauber использовали более мягкую резину. Остальные ограничились жестким комплектом. От второй попытки отказались пилоты Ferrari и Williams, а Росберг и Хэмильтон вновь выехали на более жестких шинах. В конце первого сегмента потерял мощность болид Макса Ферстаппена (Toro Rosso), остановившись на трассе, вызвав появление желтых флагов, которые испортили многим пилотам вторую попытку.

В их число попал и Баттон, который из-за этого не прошел во второй сегмент. Также прекратили борьбу в полном составе Sauber и Manor. А на первых строчках протокола - уже привычно Хэмильтон и Росберг.

Во второй части квалификации пилоты Mercedes, Williams и Ferrari решили ограничиться одной попыткой. Лучшее время на этот раз показал Росберг, а в финал не смогли пройти Фернандо Алонсо (McLaren), Нико Хюлкенберг (Force India), Пастор Мальдонадо (Lotus) и Сайнс, а также Ферстаппен, который не участвовал во втором сегменте.

В финальной сессии квалификации лучшее время в первой попытке вновь показал Росберг. Даниил Квят отказался от первого выезда на трассу, а, выехав на свою первую (а для остальных - вторую) попытку, попал в аварию - болид вылетел за пределы трассы, врезался в барьер и перевернулся.




Так что сессия завершилась под красными флагами, и никто не смог улучшить показанный результат.
Первый ряд уже в который раз в сезоне полностью достался напарникам по Mercedes, причем Росберг во второй раз за сезон опередил Хэмильтона. На следующих двух рядах стартового поля - "бутерброд" из Williams и Ferrari: Валттери Боттас. Себастьян Феттель, Фелипе Масса, Кими Райкконен.
Оставшиеся места достались соответственно Даниэлю Риккардо (Red Bull), Роману Грожану (Lotus) и Серхио Пересу (Force India). Квят формально на десятой стартовой позиции, но фактически ему придется стартовать с пит-лейн.




Tags: Ф-1, Япония, автогонки, спорт, формула-1
Subscribe

  • у некоторых веб-мастеров есть машины времени!

    Просматривая интернет-магазины, которые продают товары для коллекционеров, в поисках альбомов для хранения значков, на одном из них увидел отзыв о…

  • впечатления от посещения Rozetki

    Обычно я пользуюсь услугами интернет-магазина Фотос Но в этот раз нужный мне товар в нем отсутствовал (причем достаточно давно) и перспектив…

  • об интернет-магазинах

    На днях лишний раз убедился, что интернет-магазины бывают разными Нужно было купить подарок на день рождения. Коллективный разум пришел к выводу,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments