lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k

Отпуск-2015. Часть 4. Созополь-Киев

Тут недавно Кирилл рассказывал о том, как он побывал в болгарском городке Созополь на конференции (советую, кстати, почитать и посмотреть). А я, глядя на фотографии, вспомнил о том, что так и не довел до конца рассказ о своем летнем отпуске.

В трех предыдущих частях успел рассказать о приключениях на пути в Болгарию, о самом Созополе, а также о том, куда можно из него выбраться на экскурсии.
Сегодняшняя, заключительная часть повествования, как не трудно догадаться по названию, посвящена перипетиям возвращения на родину.

Поскольку купленный нами тур включал в себе называемую модным иностранным словом трансфер доставку от места отдыха в аэропорт, то за день до отъезда нас предупредили о том, в какое время за нами прибудет микроавтобус, который должен забрать еще несколько отдыхающих и доставить их всех в аэропорт.

В указанное время действительно подъехала машина, мы погрузили своим немногочисленные баулы и, заехав еще в пару мест, выехали на шоссе к Бургасу. До самого Бургаса добрались достаточно быстро, благо трасса позволяла водителю ехать с высокой скоростью, несмотря на местами моросящий дождик.
А вот уже в самом городе попали в тягучку из-за ведущегося ремонта дороги. Как раз той дороги, которая вела по направлению к аэропорту. На этом участке пути мы потеряли очень много времени, приехав в аэропорт минут на сорок позже, чем рассчитывали. Еще некоторое время потратили возле стоек упаковки багажа в пленку. По неведомым причинам, было всего две (!!) точки упаковки багажа в пленку (немного забегая вперед, скажу, что, как оказалось впоследствии, сделали мы это не зря).

Так что в очереди к стойке регистрации на рейс мы оказались практически в конце, а до окончания регистрации оставалось минут двадцать пять. Правда, несколько успокаивало то, что рейс чартерный, а также то, что уже после того, как мы продвинулись наполовину, привели еще большую группу тех, кто желал вернуться на Украину.
Пройдя регистрацию и получив посадочные талоны, двигаемся в сторону контроля авиационной безопасности. Тоже не самая удачная схема организации доступа. Что еще поразило - достаточно часто индикатор "рамки" подавал сигналы, после которых сотрудники применяли быстрый ручной досмотр.

Из-за длинных очередей к моменту, когда мы попали в зал, оставалось очень мало времени для того, чтобы добраться до гейта. Поэтому пошли к выходу восемь, номер которого был указан у нас в посадочных талонах. Однако оказалось, что на этом гейте теперь уже рейс не в Борисполь, а в Домодедово. Быстро ищем табло с информацией о рейсах, и оказалось, что к рейсу в Борисполь надо идти на гейт номер пять (внезапно так, да? :) ). К нему уже пришлось пробежаться, попутно услышав по громкой связи объявления фамилий всех тех, кто еще не прошел (в том числе и свои).
Но успели, запрыгнули в автобус, доехали до самолета и заняли места согласно выданным посадочным талонам. Жаль, на этот раз не возле иллюминатора, поскольку я наконец-то оставил в ручной клади фотоаппарат в надежде сделать несколько снимков в полете.

Взлет, немногим более полутора часов в воздухе - и вот самолет уже касается взлетно-посадочной полосы в Борисполе. Паспортный контроль проходится достаточно быстро, и вот мы уже среди остальных пассажиров ждем, когда на ленте появится багаж. Наконец раздается резкий предупреждающий звук, маяки начинают мигать, и из недр начинают появляться сумки и чемоданы. Достаточно быстро приехал наш чемодан, а вот рюкзачка все не было и не было.
Некоторым повезло, и они вскоре собрали с ленты все свои сумки и пошли на выход. Однако достаточно большое количество людей все еще толпилось возле ленты в ожидании своего багажа. Но число вещей на ленте все уменьшалось и уменьшалось, пока лента не опустела. А пассажиры остались, поглядывая по сторонам и недоумевая, почему нет их багажа (в том числе и нашего рюкзачка).

Самые инициативные из оставшихся быстро нашли сотрудников аэропорта, которые уточнили, что багаж выгрузили весь, и отправили всех тех, кто недополучил багаж, в отделение регистрации потерянного багажа. На бюрократические процедуры ушло еще порядка часа с учетом того, что желающих написать заявление оказалось много. Более того, нам еще повезло - мы хоть получили основной наш багаж. А некоторые из попутчиков остались вообще без сумок, причем Борисполь для них был пересадочным пунктом по пути домой.

В общем, заявление написано, таможня пройдена - и вот он выход. На такси не обращаем внимания, проходим сразу на остановку автобуса из Борисполя на Южный вокзал. Заходим в автобус, садимся на свободные места. Наконец автобус полностью заполняется, водитель заходит, закрывает двери и ... начинает идти по салону и продавать билеты пассажирам. Процесс этот небыстрый, поскольку приходится отсчитывать сдачу, окна закрыты наглухо, понемногу становится душно, у кого-то начинает плакать маленький ребенок, которому стало плохо - в общем, "это Украина". Сразу на контрасте вспоминается автобусное сообщение в Болгарии, когда обязанности водителя и кондуктора разделены между двумя людьми, да и сами автобусы намного комфортнее.

Вот так и закончился наш отпуск.

Ирония судьбы заключается в том, что отпуск нашего багажа длился дольше, чем у нас. Рюкзак нашелся в тот же день - ближе к вечеру мы получили СМС о том, что он по ошибке вместо борта МАУ попал на борт рейса в Москву (видимо, смена гейтов в аэропорту Бургаса попутала не только пассажиров, но и грузчиков). Далее в субботу его отправили из Москвы в Киев, а в воскресение утром его уже привезли к нам домой.
Когда мы увидели рюкзак-путешественник, то поняли, что правильно сделали, упаковав его в Болгарии в пленку - она была сильно испачкана и паре мест даже порвана, однако в целом наш груз остался чистым. Правда, видимо, по пути с ним не сильно ласково обходились, ибо находившийся внутри металлический судочек был очень сильно погнут.

Tags: Болгария, МАУ, Созополь, лето, отдых

• Этот день в истории

Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

Google информирует посетителей из ЮАР о том, что сегодня исполняется сто шестнадцать лет со дня рождения Хелен Джозеф - одной из самых влиятельных…

• Всемирно известные хиты спустя годы ...

Группа "Bee Gees" была основана в 1958 году тремя братьями - Барри Гиббом, Роббином Гиббом и Моррисом Гиббом. За время своего…