lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Categories:

Формула-1 : гоночные болиды

А мы вновь обращемся к истории Королевских автогонок и продолжаем изучать внешний вид болидов команд, участвовавших в различные годы в чемпионатах мира по автогонкам в классе Формула-1.

Пожалуй, сегодня вновь поговорим о тех командах, которые промелькнули в чемпионатах, проведя максимум один-два полноценных сезона, а потом исчезли из пелотона навсегда.



Начнем с команды British Racing Partnership. Она была основана в 1957 году Кеном Грегори и Альфредом Моссом (отцом известного в Ф-1 гонщика сэра Стирлинга Мосса). BRP участвовала в гонках Формулы-1 с 1958 по 1964 год, однако до 1963 года она считалась частной командой, поскольку использовала шасси не собственного производства. И только в 1963 году на старт Гран-При вышел болид собственной конструкции. За проведенных тринадцать гонок пилотам команды удалось на этом шасси набрать одиннадцать очков на двоих.
Увы, после 1964 года команда была вынуждена покинуть Формулу-1, поскольку ей было запрещено быть членом в Ассоциации Конструкторов. Тем самым ее лишили полагавшегося стартового взноса, который составлял весомую часть финансового капитала BRP.

А вот так выглядело ее шасси BRP-1





История команды Connew (или, если полностью, Connew Racing Team) очень короткая. Был построен только один болид, РС1, который принял (формально) участие в двух Гран-При 1972 года (Великобритании и Австрии). Однако на старт гонки команда вышла только в Австрии (да и закончилось все сходом), поскольку в Великобритании возникли проблемы с задней подвеской, которые команда не смогла решить, и им пришлось сняться с гонки. Руководители команды вообще-то планировали начать свою гоночную деятельность еще с ГП Германии того сезона, но, поскольку не была надлежащим образом оформлена заявка, им было отказано в участии.

Вот этот многострадальный болид





Итальянская автогоночная команда Life Racing Engines (или сокращенно Life) была названа в честь своего создателя, Эрнесто Вита. Единственный сезон 1990 года, проведенный командой в Формуле-1, надолго запомнился многим. Болид Life L190 не смог пройти предквалификацию ни в одном из четырнадцати Гран-При, на которые приезжала команда.
Он фактически представлял собой шасси Формулы-3000, модифицированное под требования старшей формулы, на которое был установлен нетипичный для автогонок W-образный двенадцатицилиндровый мотор, на который Вито возлагал большие надежды, полагая, что он сможет конкурировать в борьбе с более привычными для Ф-1 того периода V10. Однако, как оказалось, он уступал остальным машинам в пелотоне до трети мощности. В конце сезона этот двигатель решили заменить, но оказалось что другие моторы не помещаются в корпус болида. В итоге Эрнесто снял команду с двух последних этапов и навсегда покинул автомобильный спорт.

Life L190




Tags: Ф-1, автогонки, история, спорт, формула-1
Subscribe

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из ЮАР о том, что сегодня исполняется сто шестнадцать лет со дня рождения Хелен Джозеф - одной из самых влиятельных…

  • Всемирно известные хиты спустя годы ...

    Группа "Bee Gees" была основана в 1958 году тремя братьями - Барри Гиббом, Роббином Гиббом и Моррисом Гиббом. За время своего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments