lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Category:

Презентации болидов сезона-2016 : Renault

Поклонники Формулы-1 за последние годы уже успели привыкнуть к тому, что большинство команд проводит презентации своих болидов в "рабочем режиме". Чаще всего они происходят в первый день первой тестовой сессии прямо перед боксами команд, где гонщики стягивают полотно с нового болида и позируют на его фоне перед объективами фотокамер.

Но для команды Renault в этом году такой способ был неподходящим. В прошлом сезоне Renault решила отказаться от статуса поставщика двигателей и вернуться в чемпионат Ф-1 заводской командой (как было до сезона 2011 года). Естественно, без масштабной презентации по этому поводу обойтись было никак нельзя.

И третьего февраля в Париже (первой из участников текущего сезона) Renault представила заводскую команду - руководство, пилотов, болид и цели на этот год.





Отныне команда называется Renault Sport Formula One Team, пост гоночного директора занял Фредерик Вассер, главный технический директор - Боб Белл, управляющий директор - Сирил Абитебул

Боевыми пилотам стали Джолион Палмер (контракт с которым был подписан еще в конце 2015 года) и Кевин Магнуссен (заменивший Пастора Мальдонадо буквально за несколько дней до презентации)




Обязанности резервного пилота будет исполнять Эстебан Окон, выигравший чемпион серии GP3. Работать на симуляторе остается Кармен Хорда.




Болид заводской команды получил наименование R.S.16. Ливрея - традиционная для Renault черно-желтая гамма, однако, как заявили в команде, в течении сезона пропорции цветов могут измениться (посмотрим на раскраску во время первого этапа). По многим причинам он представляет собой прошлогоднюю машину команды Lotus F1 Team, но адаптированную под двигатель от Renault.






Технические характеристики этого болида следующие:

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Мотор Renault выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и главные цилиндры AP Racing.

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

Двигатель: Турбированный V6 объемом 1,6-литра с прямым впрыском топлива. Минимальный вес: 145 кг. Мощность: приблизительно: 875 л.с. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм.

Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 4 бар).

Выхлопная система: Раздельная для турбины и перепускного клапана, расположенная по центральной оси машины.

ERS:
Максимальное количество оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.
Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.
Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.
Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.
Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.

Габариты: Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.


Фотографии покрупнее








А вот так уже выглядел болид во время первых предсезонных тестов






Сравнение машин прошлого и текущего сезонов






И напоследок - несколько видеороликов.

репортаж с презентации




мнение относительно нового болида




на тестах 22 февраля в Барселоне - первый выезд из боксов



Tags: renault, Ф-1, автогонки, видео, презентация, спорт, формула-1
Subscribe

  • Как разобрать ноутбук

    Восстановил небольшую статью о том, как аккуратно разобрать модель ноутбука ASUS W2W. Прочитать можно на сайте Hi-Tech.UA

  • несколько слов о решении одной проблемы

    Еще в прошлом году с ноутбуком (а точнее - с установленной операционной системой) внезапно (как тогда казалось) произошла одна маленькая странность.…

  • ноутбук исцелен?!

    Если помните, то за это лето я уже несколько раз ( один , два , три) жаловался на то, что мой помощник отказывается работать, гася экран в самое…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments