lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Презентации болидов сезона-2016 : Sauber

В этом году единственной командой, которая на первых зимних тестах работала еще с прошлогодней машиной, была команда Sauber. Болид для сезона 2016 года, получивший традиционный индекс С35, был подготовлен только ко второй тестовой сессии. Его виртуальная презентация прошла двадцать девятого февраля на официальном сайте команды.





Среди основных отличий:
- изменена конструкция монокока, связанная с изменением компоновки используемой силовой установки
- оптимизирована конфигурация систем охлаждения
- изменена кнфигурация выхлопной системы
- увеличена толщина подголовника и прилегающих к нему областей вокруг головы гонщика





Раскраска болида осталась без изменений. Впрочем, как и состав пилотов - в командных цветах Sauber мы в этом году вновь увидим Фелипе Наср и Маркуса Эриксона.

Технические характеристики Sauber C35-Ferrari

Шасси: Монокок из углепластика

Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями

Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами

Тормоза: Суппорты (Brembo), колодки из углепластика (Brembo), диски (Carbon Industries)

Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

Электроника: MES

Система ERS: Ferrari

Рулевое колесо: Sauber F1 Team

Шины: Pirelli.

Колесные диски: OZ.

Габариты: длина 5150 мм, ширина 1800 мм, высота (без учета видеокамеры) 950 мм; передняя колея 1460 мм, задняя колея 1416 мм.

Вес: 702 кг (не заправленная машина вместе с гонщиком)


Двигатель: Ferrari

Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов

Рабочий объем: 1600 куб. см

Диаметр цилиндра: 80 мм

Ход поршня: 53 мм. Четыре клапана на цилиндр

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Максимальный расход топлива: 100 кг/час

Максимальная емкость топливного бака: 100 кг

Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар


Система ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге).

Мощность MGU-K: 120 кВт.

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальное число оборотов MGU-H: 120000 об/мин.


Крупные планы нового болида
















Внешнее равнение С35 и С34 можно провести на сайте F1Fanatic



Tags: sauber, Ф-1, автогонки, презентация, спорт, формула-1
Subscribe

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    В который уже раз по вторникам в этом журнале все желающие могут попробовать свои силы в ответах на вопросы, над которыми ломали голову участники…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Продолжаем тренировать свой мозг с помощью пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Бонусный вопрос не забыт.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments