lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Формула-1 : гоночные болиды

После некоторой паузы продолжим изучать, как выглядели в разное время болиды команд, принимавших участие в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1.

И сегодня вновь поговорим о тех конюшнях, которые не смогли за свою непродолжительное время пребывания в пелотоне достичь каких-то значимых успехов или заставить остальных говорить о себе. На их счету чаще всего участие в нескольких Гран-При.


Tec-Mec (или, если полностью, Studio Tecnica Meccanica) - это итальянская автогоночная команда. Она была основана в 1958 году бывшим дизайнером Maserati Валерио Колотти.
Со свои болидом под названием F415 (который фактически представлял собой облегченную и улучшенную версию машины Maserati 250F), команда приняла участие в одном Гран-При - США 1959 года. Но ее гонщик, бразилец Фриц д'Орей, в квалификации показал предпоследнее время, а в гонке сошел уже после шести кругов по причине утечки масла.

Вот эта машина






Еще одной "однодневкой" Формулы-1 является команда из Великобритании Token Racing. Она принимала участие в четырех зачетных Гран-При сезона 1974 года. Ее первой официальной гонкой стал ГП Бельгии. Том Прайс показал двадцатый результат по итогам квалификации, а в гонке сошел спустя шестьдесят шесть кругов из-за столкновения с Джоди Шектером.
Следующей гонкой, на которую Token Racing была допущена, стал ГП Великобритании. Заменивший Прайса Дэвид Перли показал по итогам квалификации неплохой шестнадцатый результат, но вылетел с трассы после разворота в начале гонки, и не смог принять участие в повторном старте. На двух последующих этапах его заменил Ян Эшли. На ГП Германии он, несмотря на провальную квалификацию, сумел подняться на восьмую позицию, однако из-за проблем с шинами откатился на четырнадцатую, а в Австрии финишировал последним, но не был классифицирован, поскольку отстал от победителя на восемь кругов.
К этому моменту в команде начались финансовые трудностии и ее руководители приняли решение прекратить выступления.

Вот так выглядел их болид под кодовым названием Token RJ02






Третья команда, английская Lyncar, участвовала всего в двух Гран-При - в сезоне 1974 года в ГП Великобритании, а в следующем году - также в английском уик-энде. В обоих случаях в кокпите болида Lyncar 006 был Джон Николсон, однако в первый раз он не смог пройти квалификацию, а на следующий год - был классифицирован семнадцатым, хотя фактически сошел из-за аварии за пять кругов до финиша.

Вот эта связка пилота и болида






Tags: Ф-1, автогонки, спорт, формула-1. история
Subscribe

  • От создателей Ex.Ua

    О том, что файлообменник Ex.Ua будет закрыт, стало известно еще в начале ноября. Изначально пользователям отводился месяц на то, чтобы скопировать…

  • EX <-> Экс

    Несколько последних дней интернет-сообщество Украины обговаривает неожиданную новость о том, что планирует закрыться один из самых крупных…

  • накопление информации - 2

    Продираясь сквозь дебри прошлых записей с целью изменению доступа к ним, наткнулся на запись, сделанную в конце марта 2009 года В ней в цифрах…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments