lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Формула-1 : сезон-2016

Новость, пришедшая сегодня из стана команды Red Bull, просто ошеломила весь околоформульный мир.





В самом начале сезона, после первых четырех этапов, руководство гоночной программы Red Bull решилось на проведение рокировки пилотов - начиная с Гран-При Испании (т.е. уже со следующего этапа) Макс Ферстаппен из Toro Rosso переходит в "родительскую" команду Red Bull, заменив в ней Даниила Квята. Россиянин же отправляется в ссылку в "дочернюю" команду, в которой и началась его формульная карьера в 2014 году.

Как объяснил Хельмут Марко, советник концерна Red Bull по автоспорту, это решение связано с желанием уменьшить прессинг, который испытывает российский пилот.




В интервью он отдельно подчеркивает, что это не наказание для гонщика, а второй шанс.

Он также отметил, что решение было принято именно сейчас, чтобы в течении испанского гоночного уик-энда оба пилота освоились с новыми для себя болидами и успели подготовиться к более сложным гонкам в Монако и Монреале.

В принципе, замена Квята на Ферстаппена ожидалась. В частности, после ГП России Джеймс Аллен отметил в своем блоге, что фактически решение об этом уже принято. Правда, все думали, что это произойдет по окончании сезона. И события на старте гонки российского этапа стали только формальным поводом.

Интересны рассуждения британского журналиста Марка Хьюза о произошедшем. Он анализирует в том числе и скрытые от обычного взгляда причины, ускорившие продвижение Ферстаппена вверх по гоночной иерархии.

В общем, с большой вероятностью по окончании сезона Квят распрощается с Red Bull. Остается открытым вопрос, сможет ли он найти команду, которая подпишет с ним контракт.


На фоне этой новости могли остаться незамеченными две, связанные с двигателями.
Во-первых, FIA формализовали обязательства по поставке моторов компаниями-производителями. Сделано этой с целью избежать повторения прошлогодней ситуации, когда сразу две команды (Red Bull и Toro Rosso) в конце года не могли договориться с производителями о поставке моторов на 2016 год. Одновременно с этим внесены изменения, запрещающие публичную критику в адрес производителей двигателей.

Во-вторых, с 2018 года ограничения на используемые компоненты силовых установок ужесточаются. Если сейчас каждый пилот за сезон может использовать по пять модулей двигателя, то в 2018 году в его распоряжении будут не более трех двигателей внутреннего сгорания, мотор-генераторов MGU-H и турбин, и не более двух накопителей энергии, электронных блоков управления и мотор-генераторов MGU-K. При этом первая установка каждого элемента сверх разрешенного регламентом лимита будет приводить к потере десяти позиций на старте, а каждая последующая - пяти мест.


Tags: 2016, Ф-1, автогонки, спорт, формула-1
Subscribe

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из ЮАР о том, что сегодня исполняется сто шестнадцать лет со дня рождения Хелен Джозеф - одной из самых влиятельных…

  • Всемирно известные хиты спустя годы ...

    Группа "Bee Gees" была основана в 1958 году тремя братьями - Барри Гиббом, Роббином Гиббом и Моррисом Гиббом. За время своего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments