lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Categories:

Игры - Prehistorik

Продолжая вспоминать интересные игры прошлого столетия, нельзя не упомянуть замечательную аркаду первой половины девяностых годов двадцатого века, за которой часами просиживали любители на минуточку отвлечься от работы. Это приключения пещерного человека под названием Prehistorik





Создатель игры - компания Titus Interactive. Первая версия похождений была выпущена в 1991 году для Amiga, Amstrad, Atari и MS-DOS.

Итак, как несложно понять по скриншоту, главный герой - это одетый в шкуру неведомой зверушки пещерный человек. У него одна цель - добыть себе пропитание (именно количеством оного и определяется условие перехода к следующему уровню) и не стать питанием для зверей. Способ один - имеющаяся в наличии дубинка, с помощью которой можно уничтожать как своих оппонентов, так и имеющиеся на уровнях препятствия. Правда, далеко не всегда можно одолеть враждебных тварей - тогда придется от них убегать. В поисках еды (или спасения своей шкуры) придется подниматься и спускаться по лестницам и лианам, а также исследовать пещеры.
Всего в игре семь уровней.






Через два года компания выпустила вторую версию игры (на этот раз только под DOS и Amstrad).
Разработчики оставили без изменений основную концепцию игры - проходить уровни в поисках еды, размахивая налево и направо дубинкой (или другим найденным оружием) и прыгая по элементам окружающей природы. Но при этом они добавили много интересностей. Теперь, помимо съедобных предметов, главный герой собирает и различные несъедобные - игрушки, инструменты и прочее. Также, чтобы перейти на следующий уровень, нет необходимости набирать некое заданное количество еды - нужно только дойти до финального чек-поинта, выполненного в виде светофора.

Увеличилось (заодно слегка эволюционировав) и количество противников, которые так и норовят между делом сожрать героя. Правда, убить его не так то и просто. Для этого нужно три укуса подряд. После каждого контакта с мимо проходящим оппонентом из него высыпаются косточки, и, если успеть их быстро собрать, то потерь в здоровье не будет.

На уровнях появились секреты. Причем спрятаны они могут быть порою в самых неожиданных местах. Так что на многих игровых ресурсах при описании этой игры советуют пробовать дубинкой на прочность каждую точку уровня. В том числе не только на земле, но и в небе. Без этого невозможно достичь 100% собранного.






При всей своей внешней простоте пройти полностью эти аркады не так то и просто. Но все возможно. Для тех, кто не верит, ниже несколько роликов, подтверждающих этот факт






Tags: 1991, 1993, prehistorik, аркада, видео, игры
Subscribe

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из ЮАР о том, что сегодня исполняется сто шестнадцать лет со дня рождения Хелен Джозеф - одной из самых влиятельных…

  • Всемирно известные хиты спустя годы ...

    Группа "Bee Gees" была основана в 1958 году тремя братьями - Барри Гиббом, Роббином Гиббом и Моррисом Гиббом. За время своего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments