lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

ГП Великобритании 2016. Квалификация

После австрийского этапа у команд было всего несколько дней, чтобы перебраться в Великобританию. Эти две гонки (как и две предыдущие) проходили с недельным интервалом.





В первой пятничной тренировке в двух командах произошли замены. В Renault вместо Кевина Магнуссена место в кокпите занял Эстебан Окон, а в Haas за рулем болида Эстебана Гутьерреса дебютировал в Ф-1 слушатель академии Ferrari Шарль Леклер. Несмотря на пасмурное небо и тучи, осадков не было, так что команды могли работать по основным программам.

В самом начале сессии механики Ferrari установили на машину Себастьяна Феттеля новую версию системы защиты головы Halo. Себастьян проехал установочный круг, после чего систему сняли. После сессии Феттель критично отозвался о Halo.
В целом сессия прошла спокойно, только Леклер несколько раз вылетал с трассы, но без последствий, да под занавес возникли проблемы с коробкой передач у Феттеля. Пилоты "серебряных стрел" вновь возглавили протокол первой сессии. Нико Росберг отстал от напарника всего на тридцать три тысячных секунды.




К моменту начала второй сессии над автодромом появилось солнце, но при этом усилился ветер, что мешало при поиске оптимальных настроек. Вынужден был пропустить вторую тренировку Росберг - механики работали над болидом всю сессию. Также из-за проблем с перегревом потерял время в середине тренировки и Дженсон Баттон (McLaren).
Вылетали, но без последствий Кими Райкконен (Ferrari) и Нико Хюлкенберг (Force India), да Даниил Квят (Toro Rosso) повредил на поребрике переднее антикрыло. Лучшее время вновь показал Хэмильтон. Из интересного - пилоты Red Bull смогли опередить своих оппонентов из Ferrari




В субботу условия работы изменились. До тренировки прошел дождь. После того, как все пилоты проехали пару кругов на промежуточной резине, пелотон разделился на две части - одни продолжили работу на дождевых шинах, другие ждали в боксах улучшения ситуации. Реальная работа шла в основном в последние полчаса.
А за двадцать минут до конца появились красные флаги




В серьезную аварию попал Маркус Эриксон (Sauber). Болид на большой скорости врезался боком в барьер после того, как Эриксон потерял контроль над ним на поребрике. Пилота отправили в госпиталь для полноценного обследования. Эвакуация болида и ремонт барьера заняли около пятнадцати минут, так что после возобновления сессии у гонщиков оставалось не так уж много времени для подготовки к квалификации.
На первых строчках вновь оказались пилоты Mercedes, и вновь Росберг уступил Хэмильтону. Как и в пятницу, Red Bull оказался сильнее Ferrari.




Перед квалификацией в Скудерии заменили коробку передач на машине Феттеля. Вновь, как и неделю назад в Австрии, немца ждал штраф в пять позиций. Дирекция гонки предупредила пилотов, что при выезде за пределы трассы в девятом, пятнадцатом и восемнадтом поворотах во время квалификации это время будет аннулировано.

В первом сегменте возникли проблемы с задним антикрылом у Баттона. Дженсон успел показать хоть какое-то время, но его не хватило для продолжения борьбы - лишь семнадцатый результат. Были аннулированы некоторые круги у пилотов Renault. Прекратили борьбу в квалификации оба гонщика Manor, Джолион Палмер (Renault) и Фелипе Наср (Sauber).
А лучшее время показал Росберг.

Во второй части "серебряные стрелы" выехали только на первую попытку. Лучший круг оказался у Хэмильтона - на семь десятых быстрее Росберга. Райкконен испортил первую попытку, допустив разворот болида в последнем повороте, но во второй исправил ситуацию и прошел в финал квалификации, в отличие от обоих гонщиков Haas, Серхио Переса (Force India), Фелипе Массы (Williams), Кевина Магнуссена (Renault) и Квята.

В первой попытке финального сегмента Хэмильтон вновь был быстрее напарника, но выехал за пределы трассы в девятом повороте, и его время было аннулировано. Все должно было решиться во второй попытке.
Ее Льюис выполнял уже аккуратнее, но вновь был быстрее Нико. Последнему же не удалось улучшить время, показанное в первый раз. Были аннулированы результаты вторых попыток у Хюлкенберга, Фернандо Алонсо (McLaren) и Макса Ферстаппена (Red Bull).

Таким образом, поул - в пятьдесят пятый раз - достался Хэмильтону. Росберг стартует вместе с ним с первого ряда - в сороковой раз. Второй ряд достался пилотам Red Bull - и впервые Ферстаппен опередил Даниэля Риккардо. Пятое и шестое время показали пилоты Ferrari - Райкконен был быстрее Феттеля. Замкнули десятку Валттери Боттас (Williams), Карлос Сайнс (Toro Rosso), Хюлкенберг и Алонсо.



Tags: 2016, Великобритания, Ф-1, автогонки, спорт, формула-1
Subscribe

  • ЧГК. Первая лига Киева

    В который уже раз по вторникам в этом журнале все желающие могут попробовать свои силы в ответах на вопросы, над которыми ломали голову участники…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Продолжаем тренировать свой мозг с помощью пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Бонусный вопрос не забыт.…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Нет времени объяснять - вперед, отвечать на очередные пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Есть также и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments