lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

этот день в истории Формулы-1

Сегодня исполняется двадцать пять лет мексиканскому автогонщику, чемпиону 2010 года серии GP3, бронзовому призеру 2012 года серии GP2 Эстебану Гутьерресу





В Формуле-1 Эстебан появился в 2011 году, оказавшись благодаря спонсорской поддержке компании Escudería Telmex тест-пилотом команды Sauber, параллельно выступая в серии GP2. Он мог выйти на старт гонки уже в этом году на ГП Канады, когда основной пилот команды, Серхио Перес, не смог продолжить уик-энд после первой свободной практики. Однако обстоятельства сложились по-другому. В конце сезона он участвовал в финиальных тестах в в Абу-Даби.
О том, что Гутьеррес продолжит выполнять обязанности третьего и тест-пилота для команды, было объявлено еще в середине 2011 года. Ему даже доверили поучаствовать в первой свободной практике индийского этапа.




В конце 2012 года стараниями все той же компании Telmex Серхио Перес переходит в McLaren, а его место в Sauber достается Гутьерресу. Увы, технические возможности новых болидов команды были намного ниже, чем в прошлом сезоне. И если более опытному напарнику Эстебана, Нико Хюлкенбергу, удалось быстро приспособиться к Sauber C32, то новичку это было сделать гораздо сложнее. В основном мексиканский гонщик вел борьбу ближе к середине второго десятка. Правда, стоит отметить, что он не закончил только три гонки, а на ГП Японии финишировал на седьмом месте (отыграв семь позиций относительно старта), и это при минимальном количестве сходов в той гонке. Также в том сезоне на ГП Испании он устанавливает лучший круг в гонке.




Эстебан сохранил место в команде и на следующий год. Однако ни он, ни его новый партнер Адриан Сутил не могли ничего сделать со слабой техникой. Все, что им оставалось - это борьба в хвосте пелотона, все дальше и дальше от зачетной десятки. Команде не хватало финансов, так что на 2015 год Sauber полностью сменила состав пилотов, отдав предпочтение тем гонщикам, кто обладал большой спонсорской поддержкой.
Гутьерресу повезло подписать контракт резервного и тест-пилота со Скудерией.




Многие сомневались, что он сможет вернуться в гонки после этого. Второй шанс показать себя выпадает далеко не всем. Даже из тест-пилотов Ferrari сразу можно вспомнить Марка Жене, Луку Бадоера, Жан-Эрик Верня. Но Эстебан вытянул счастливый билет.




В октябре 2015 года, во время мексиканского Гран-При было объявлено о том, что Гутьеррес станет напарником Романа Грожана в новой команде Haas. В первых гонках удача была явно не на стороне мексиканского пилота - он дважды сошел с дистанции и не сразу приспособился к новому болиду, в то время как Грожан воспользовался проблемами соперников и принес команде первые очки. Однако постепенно Эстебану удалось разобраться с проблемами, и он теперь регулярно переигрывает напарника как в квалификации, так и в гонке. Вот только финиширует он чаще всего в шаге от заветных очков.
Но все еще впереди, и во второй части сезона он должен показать, на что способен.



Tags: Ф-1, автогонки, история, спорт, формула-1
Subscribe

  • Фотографии - Киев, улица Коминтерна

    Завершающая часть прогулки по улице Коминтерна. Нам осталось осмотреть нечетную сторону улицы в квартале, который расположен между улицей…

  • Фотографии - Киев, вечерний и не только

    Осенне-зимний период - это самое благоприятное время для того, чтобы сделать фотографии вечернего города, благо темнеть начинает раньше. Поэтому в…

  • Фотографии - Киев, Гарматная улица

    В очередной раз совершим прогулку по Гарматной улице. Напомню, что в прошлый раз в центре внимания была левая сторона квартала между проспектом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments