lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Categories:

Игры - Disney’s Aladdin

В прошлый раз волна нашей памяти вынесла нас к замечательной аркаде первой половины девяностых годов двадцатого века. Сегодня продолжим тематику аркадных игр. Героиня этого повествования тоже наверняка знакома покорителям виртуальных миров и спасителей всего и вся тех времен. Это - Disney’s Aladdin





Не знал раньше о том, что, оказывается, существуют две игры с таким названием - одна создана компанией Capcom, а другая - компанией Virgin Interactive. Более того, обе игры (для основных платформ разработки) вышли в одно и то же время - в ноябре 1993 года. Только разработка Capcom - для Super Nintendo, а творение Virgin - Sega Mega Drive

Впоследствии обе игры были портированы на различные платформы (к примеру, Amiga, NES, Game Boy и РС). Правда, в некоторых случаях эти порты были неофициальными. А в случае Virgin для каждой платформы игра фактически создавалась занова.




В основе игры лежит сюжет одноименного мультфильма, который зрители увидели годом раньше.
Как вы понимаете, главными героями игры являются сам Аладдин и его обезьянка Абу. Им необходимо пройти через определенное количество уровней (восемь и десять соответственно), которые основаны на сценах из мультфильма. Но в этом ему мешают различые нехорошие личности (стражники, охранники, различные животные, обычные жители и другие). А он может от них отбиваться яблоками (в обеих играх) и саблей (в версии от Virgin). Также придется очень много лазить и прыгать, используя веревки, лестницы и прочие элементы интерьера.








Пополнять запас метательного оружия приходится постоянно. К счастью, яблоки висят в воздухе, и нужно не забывать их собирать. Помимо упомянутых яблок, нельзя пропускать также и разбросанные по уровням бонусы. Благодаря им можно улучшить здоровье (если его успели подпортить противники) или однять его максимальный его уровень, получить дополнительные очки, дополнительную жизнь и парить в воздухе.




Несмотря на то, что Аладдин может выполнять только отмеченные простые действия, все уровни разнообразны и далеко не просты для прохождения. Порою приходится очень сильно потрудится, чтобы достичь результата




а не вот такого




А бывало по-всякому. И приходилось часто начинать с самого начала из-за какой-то небольшой ошибки, допущенной в середине игры.

Кстати, в игре есть и бонусные уровни, которые проходятся за героев второго плана.

Если же вам не удавалось пройти игру до конца (как, к примеру, мне - уже даже не вспомню, до какого момента все-таки удавалось дойти), то предлагаю посмотреть несколько приведенных ниже видеороликов и попробовать повторить на практике увиденное.

Полное прохождение ДОСовский версии игры (судя по наличию сабли у Аладдина - от Virgin). Внимание, ролик длинный - семьдесят минут!




а здесь создатели ролика смогли уложиться в пятьдесят минут




Для сравнения - вот так выглядела игра на Amiga (полное прохождение, почти восемьдесят минут)




и Sega Mega Drive (здесь автор уложился в сорок пять минут)





А на десерт - скоростное прохождение игры за шестнадцать минут! Игрок не тратил время на битвы с врагами, а по возможности уклонялся от битв. В общем, девиз этого ролик - Беги, Аладдин, беги! :)



Tags: 1993, aladdin, аркада, видео, игры
Subscribe

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из ЮАР о том, что сегодня исполняется сто шестнадцать лет со дня рождения Хелен Джозеф - одной из самых влиятельных…

  • Всемирно известные хиты спустя годы ...

    Группа "Bee Gees" была основана в 1958 году тремя братьями - Барри Гиббом, Роббином Гиббом и Моррисом Гиббом. За время своего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments