lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

ГП Италии 2016. Квалификация

С предыдущего Гран-При прошло менее недели, и вот вновь команды готовятся к очередному гоночному уик-энду. Их ждала еще одна историческая трасса на автодроме в Монце. Кроме того, итальянский ГП завершал европейскую часть текущего сезона - оставшиеся до конца года гонки будут проходить за пределами Старого Света.





В Италии традиционно используется конфигурация болидов с низкой прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением. Так что в командах подготовили нужные решения для этого одного Гран-При.

Как и в Бельгии, компания Pirelli вновь проводила тестирование шин новой конструкции, более устойчивой к внешним воздействиям. Каждый пилот получил в свое распоряжение один комплект таких шин без дополнительной маркировки.
Продолжилось и тестирование пилотами системы защиты головы Halo. В Монце в первой тренировке Макс Ферстаппен (Red Bull) и Серхио Перес (Force India) проехали с этой системой установочный круг, а Дженсон Баттон (McLaren) - даже один быстрый.

В Force India Нико Хюлкенберг уступил свой болид Альфонсо Селишу. Остальные команды обошлись без замен.
В командах Ferrari и Haas механики устанавливали на болиды новые версии силовых установок, так что их пилоты пропустили часть сессии. Помешали технические проблемы полноценной работе и Фелипе Массе (Williams) - ему меняли блок управляющей электроники и накопитель энергии.

В целом сессия прошла без инцидентов. Пилоты привыкали к поведению болидов, ставших менее стабильными. Возглавил протокол Нико Росберг (Mercedes). Его напарник, Льюис Хэмильтон, уступил порядка двух десятых секунды. Лучшие из остальных - пилоты Скудерии - отстали более, чем на секунду.




К моменту старта второй тренировки стало жарче и команды получили возможность оценить эффективность и износ различных составов в условиях, приближенных к гоночным.

Для Фернандо Алонсо (McLaren) сессия началась на полчаса позже. В конце первой тренировки на его болиде возникли проблемы с коробкой передач, и механики не успели устранить последствия утечки в гидравлике до второй тренировки. Вновь много времени потерял и Масса. Досрочно закончил тренировку и Эстебан Окон (Manor) - силовая установка потеряла мощность.

Первую строчку в итоговом протоколе занял Хэмильтон, проехав круг уже на полсекунды быстрее показанного в прошлом году своего же времени, принесшего ему тогда поул. Росберг отстал на две десятые. Пилоты Ferrari подтянулись - отставание Себастьяна Феттеля было немногим более четырех десятых секунды.




В субботней свободной практике команды продолжили работу по подготовке к гонке и квалификации. Технических проблем у пилотов не возникало, зато дважды пилоты вылетали с трассы. Через десять минут после начала Роман Грожан (Haas) вылетел в шикане Аскари и пропустил оставшуюся часть сессии. А на последних минутах в Параболике вылетел Джолион Палмер (Renault), но смог самостоятельно вернуться на трассу и добраться до боксов.

Хэмильтон вновь возглавил протокол. В этот раз его результат превышал время прошлогоднего поула на секунду и три десятых.




После вылета на болиде Грожана заменили коробку передач - француза ожидал штраф в пять позиций на старте гонки.
В первой части квалификации все команды, кроме Ferrari, выехали на "суперсофт". Скудерия же поставила своим гонщикам "софт". Окон из-за проблем с электрикой вынужден был остановить болид в зоне безопасности первой шиканы, так и не проехав быстрого круга.
Пилоты "серебряных стрел" были на голову выше остального пелотона, возглавив протокол после одной попытки. Прекратили борьбу в полном составе команды Renault и Sauber, а также Даниил Квят (Toro Rosso).

Во втором сегменте уже в Mercedes поставили своим гонщикам "софт", чтобы стартовать на более жестком составе. Но это не помешало обоим пилотам проехать еще быстрее, чем в первой части, и вновь они использовали только одну попытку. Также не выезжали на вторую попытку Валттери Боттас (Williams) и Феттель.
Не смогли пробиться в финал квалификации оба пилотам McLaren, Масса, Грожан, Карлос Сайнс (Toro Rosso) и Паскаль Верляйн (Manor).

В финальной части все обулись в "суперсофт". Все использовали две попытки. Хэмильтон и Росберг после первой возглавили протокол, а третий результат был у Кими Райкконена (Ferrari). Во второй попытке пилоты Mercedes были еще быстрее, но порядок сохранился, а третью строчку, опередив напарника, занял Феттель.
Боттас показал пятый результат, за ним расположились пилоты Red Bull, Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен. Гонщики Force India, Перес и Хюлкенберг, показали восьмой и девятый результат соответственно. А замкнул десятку Эстебан Гутьеррес (Haas).



Tags: 2016, Италия, Ф-1, автогонки, спорт, формула-1
Subscribe

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из ЮАР о том, что сегодня исполняется сто шестнадцать лет со дня рождения Хелен Джозеф - одной из самых влиятельных…

  • Всемирно известные хиты спустя годы ...

    Группа "Bee Gees" была основана в 1958 году тремя братьями - Барри Гиббом, Роббином Гиббом и Моррисом Гиббом. За время своего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments