lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Categories:

Киевский транспорт - да кому нужно это метро?

Я уже писал о том, что городская администрация Киева решила вместо строительства Подольско-Вигуровской линии метрополитена будет продлеваться Сырецко-Печерская линия в направлении жилмассива Виноградарь.

И вот на прошлой неделе в новостях появилась более интересная информация.


Заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак заявил в интервью, что развитие метро на Троещину приостанавливается.

Но не спешите огорчаться! Чиновники в КГГА все-таки думают о благополучии киевлян, и предлагают вместо дорогостоящего метро новый транспортно-инфраструктурный проект - "скоростной коридор".
Под этим красивым термином в муниципалитете понимают обособленную линию для общественного транспорта, которая (на первом этапе проекта) соединит Троещину с Севастопольской площадью с ответвлением на Отрадный.


Общественный транспорт будет двигаться по этой выделенной полосе, на которую больше никто заехать не сможет. Это означает, что автобусы и троллейбусы не будут стоять в пробках

- именно так заявил первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис.

Их энтузиазм не может не радовать. Но, как поговаривал Нострадамус, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Уж слишком оптимистично (на бумаге, конечно же) выглядят многие утверждения.

Несколько цитат с моими комментариями непрофессионала (а в качестве эксперта пригласим Кирилла - надеюсь, он не откажется высказаться при наличии свободного времени).


Мы физически выделим полосу для общественного транспорта, чтобы туда не могли заехать автомобилисты.

- а как туда будет попадать сам общественный транспорт? Сразу из депо выезжать? А если транспортное средство поламается на этой полосе - как его оттуда вытягивать?


Троллейбус или автобус (покажет ТЭО) будет оборудован датчиком GPS, который при приближении общественного транспорта к перекрестку включает длинный зеленый свет.

- хм, а если машины идут одна за одной - то сколько же придется простоять поперечному транспортному потоку?


Остановки будут оборудованы специальными турникетами, т.е. по сути это будет наземное метро

- т.е. толкучка на остановках и прочие прелести часа пик нам будут обеспечены


проект включает реконструкцию 22 км дороги, обеспечение удобного доступа к станциям и пересадочным узлам - ст. метро Петровка, трамвайная остановка на ул. Кирилловской (Фрунзе), ст. м Дорогожичи, ст. м. Шулявская, линия скоростного Борщаговского трамвая, остановка электрички Караваевы дачи, выход на Севастопольскую площадь

- лично я не представляю, как вдоль всего упомянутого маршрута сделать выделенную полосу и при этом не ухудшить трранспортную ситуацию. Особенно в районе КарДач, где единственное время без пробок - это ночь


"На первый взгляд, кажется, что много, но аналог стоит в десятки раз дороже. Дело даже не в деньгах, а во времени. Чтобы построить линию метро (на Троещину) нужно 10-15 лет, а учитывая, как идет такое строительство в Украине, то и все 20 лет. в свою очередь, этот проект (скоростной коридор) можно реализовать за три года“, - добавили в КГГА

- хм, ну посмотрим, на что они сподобятся за три года.

Пока есть ощущение, что все это закончится тем же, что и обычно - т.е. ничем

Tags: Киев, метро, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • С праздником, товарищи!

    С Днем Победы в Великой Отечественной войне! Мира и благополучия!

  • немного юмора на актуальную тему ...

    - А я после этой прививки смогу программировать? - Сможете. - Точно? - Ну, может быть, первые 3 дня не так эффективно. - Странно, а до прививки не…

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments