lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Categories:

этот день в истории Формулы-1

Сегодня исполняется шестьдесят пять лет итальянскому автогонщику, участнику чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1", Пьеркарло Гиндзани





До момента прихода в Большие Призы Гиндзани прошел через несколько серий чемпионата "Формула-3" - европейскую (где он стал чемпионом в 1977 году), британскую и итальянскую (выигранную в 1979 году). Также в 1978 году пилотировал болид "Формулы-2".




В 1981 году дебютировал в Формуле-1, проведя два Гран-При в составе команды Osella.




Сезон-1983 стал первым полноценным сезоном для Пьеркарло в Ф-1. Правда, по большей части ему не удавалось пройти квалификацию, и даже пробившись на старт, он лишь один раз смог увидеть клетчатый флаг.
Тем не менее, он остался в команде и на следующий сезон. Он был похожим на предыдущий (правда, Пьеркарло чаще выходил на старт гонки), единственным светлым моментом стал ГП США, в котором он набрал свои единственные зачетные очки за пятое место.




В сезоне 1985 года он выступал за две команды - в первой половине за Osella, а во второй половине - за Toleman. Правда, несмотря на конкурентоспособность болида, Гиндзани так и не смог показать своих возможностей из-за проблем с надежностью.




В 1986 году он вернулся в Osella. За шестнадцать Гран-При он лишь раз не смог пройти квалификацию, правда, и финишировать смог только однажды.




На сезон-1987 он подписал контракт с командой Ligier. Несмотря на возникшие у команды трудности с поставщиком двигателя, этот год можно считать лучшим в карьере итальянского пилота - постоянный выход на старт гонки и периодические финиши близко к очковой зоне.




В 1988 году Пьеркарло перешел в Zakspeed. Но маленькой команде не удалось реализовать амбиции, так что в 1989 он опять вернулся в Osella. Это был последний год в его формульной карьере, самый неприятный - лишь трижды он проходил квалификацию, но так и не смог финишировать в гонке.






В 1992 году основал свою собственную гоночную команду, Team Ghinzani, выступающую в чемпионатах "Формула-3" и "Формула-3000"






Также сегодня исполнилось бы восемьдесят лет бразильскому автогонщику Луису Буэно




Он дважды становился чемпионом Бразилии по автогонкам серийных автомобилей в классе "туринг". В 1969 году участвовал в британской Формуле-Форд, на следующий год вернулся к выступлениям в гонках у себя на родине. В 1972 году стартовал в инаугурационном Гран-При Бразилии Формулы-1, не входившем в зачет чемпионата мира, занял шестое место (последний среди финишировавших), проиграв два круга победителю. На следующий год в составе команды Surtees стартовал в ГП Бразилии, получившему к тому моменту статус этапа чемпионата мира, и вновь был последним среди финишировавших, заняв двенадцатое место, проиграв победителю четыре круга.



Tags: Ф-1, автогонки, история, спорт, формула-1
Subscribe

  • Первоапрельские шутки из мира Формулы-1

    Шутить первого апреля любят все уважающие себя новостные порталы. Два новостных портала, F1News.Ru и Мир Формулы-1, каждый год в этот день среди…

  • Формула-1: гоночные болиды

    Вновь в центре внимания сегодня будут гонщики. Точнее, болиды, на которых они выступали. И если в прошлый раз можно было посмотреть на машины,…

  • Шумахер - чемпион!

    Мир автоспорта не слышал подобной фразы пятнадцать лет. Однако сегодня она вновь у всех на устах. Мик Шумахер, сын семикратного чемпиона мира…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments