lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Формула-1: сезон-2017

До первого этапа сезона 2017 года остается менее пятидесяти дней, до первых тестов этого года - практически три недели.

Самое время коротко пробежатся по основным событиям января, связанным с грядущим сезоном.




В конце прошлого года самой обсуждаемой новостью было прощание новоиспеченного чемпиона Больших Призов, Нико Росберга, с автоспортом. Да, сразу же после завоевания чемпионского титула в Ф-1 Росберг объявил о завершении карьеры.

Заявление Нико сделал в самый неподходящий момент с точки зрения руководителей команды Mercedes - ведь к тому моменту практически все пилоты топ-уровня уже подписали контракты на следующий год с кем-либо в пелотоне, и разорвать уже имеющийся контракт в большинстве случаев было очень сложно с юридической точки зрения. Так что у "серебряных стрел" оставалось не так уж и много вариантов - либо подающий надежды, участник их молодежной программы Паскаль Верляйн, который провел в Ф-1 только один сезон, либо Валттери Боттас, уже имеющий на руках контракт с командой Williams (но в этом случае можно было договариваться, поскольку именно Mercedes поставляет двигатели Williams), либо кто-то из пилотов, которые "выпали" из пелотона.

Слухов и догадок ходило много, но шестнадцатого января все стало на свои места. В этот день в Mercedes подтвердили подписание контракта с Боттасом - финскому гонщику предложен контракт на один год с опционом еще на один сезон. Вот восемь возможных причин, послуживших тому, что был выбран именно Валттери, а также рассуждения эксперта Марка Хьюза.




В этот же день в Williams подтвердили еще один слух, уже давно гулявший по новостным изданиям - вместо Боттаса в команде в этом сезоне будет выступать Фелипе Масса, объявивший в прошлом году о завершении карьеры в Ф-1, но по просьбе команды вернувшийся (по крайней мере, на один сезон так точно).




И в этот же день пришла еще одна новость - команда Sauber объявила о подписании контракта на сезон-2017 с .. Паскалем Верляйном. Так что протеже Mercedes также не остался без места в кокпите.




Так что именно шестнадцатого января стали известны окончательные составы всех команд-участниц текущего сезона. Да, как уже известно, действительно всех участниц. Ведь в команде Manor вновь возникли проблемы с финансами, и 6 января в команде было введено внешнее управление. Внешние управляющие в целях защиты интересов кредиторов заблокировали все расходы команды и необходимо было найти инвесторов до 20 января, чтобы выйти на старт первого этапа сезона. Потенциальные покупатели были, проходили переговоры с заинтересованными сторонами, в команде даже попросили FIA дать им разрешение принять участие в первых гонках с машинами сезона-2016. Однако 27 января все переговоры были закончены, а сотрудники отправлены по домам, поскольку не удалось найти решений, которое бы позволило команде продолжить работу.

О проблемах команды и причинах ее банкротства (не первого уже, кстати) рассуждают аналитик Джо Савар и эксперт Марк Хьюз.




На текущий момент некоторые команды уже объявили о том, когда они собираются показать широкой публике новый болид. И традиционно для последних лет они планируют презентации проводить в рабочем порядке.
Итак, график следующий:

Mercedes - 23 февраля, за несколько дней до начала первых зимних тестов во время съемочного дня в Сильверстоуне




Force India - 22 февраля в Сильверстоуне




Ferrari - 24 февраля во Фьорано, на заводском испытательном треке Скудерии одновременно с проведением официального съемочного дня




Renault - 21 февраля (время и место пока названы не были)




McLaren - 24 февраля




Sauber - 22 февраля планирует провести обкатку нового болида в рамках официального съемочного дня, но официальная презентация будет проведена позже

Toro Rosso - 26 февраля за день до начала тестов в боксах команды




Ну а пока команды поочередно сообщают о том, что их шасси успешно проходят креш-тесты от FIA. А в некоторых случаях - и заводят новые моторы.


Кстати, потери нес не только кадровый состав команд, но и руководящий. К примеру, по взаимному согласию сторон из Renault ушел руководитель команды Фредерис Вассёр.




А Mercedes покинул технический директор Падди Лоу.




По неподтвержденной информации, заменит его Джеймс Эллисон. А сам Лоу после обязательного в таких случаях отпуска займет руководящий пост в команде Williams. Этот переход комментирует Марк Хьюз.
Tags: 2017, Ф-1, автогонки, спорт, формула-1
Subscribe

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • Концерт "Juds Priest" перенесен

    Концерт легендарной рок-группы "Judas Priest" должен был состояться летом прошлого года. Однако из-за пандемии коронавируса он был перенесен на…

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из ЮАР о том, что сегодня исполняется сто шестнадцать лет со дня рождения Хелен Джозеф - одной из самых влиятельных…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments