lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Categories:

Немного о киевском транспорте

За несколько последних недель в новостях было много интересной информации о возможном будущем киевского общественного транспорта. Пожалуй, стоит самые-самые с моей точки зрения отметить и сопроводить своими комментариями любителя-дилетанта. Да, я ведь вам не Кирилл, который все профессионально проанализирует и разложит по полочкам - правда, для своего родного Харькова :).

В общем, поехали!

Tram18-KievskayaRus


С трамвайных дел и начнем.

О том, что в "Киевпастрансе" вынашивают планы относительно продления линии скоростного трамвая до Дворца Спорта (как минимум), стало известно в феврале этого года. Тогда никакой конкретной информации о том, где и как планируется проложить трамвайные пути, не было. Однако уже возникали сомнения относительно того, как в руководстве "КПТ" думают все это решить.

И вот в начале июля появилась информация о том, что объявлен тендер на проектирование участка трамвайного движения до Дворца Спорта. Как отмечается, наиболее вероятно, что линия пройдет по улице Жилянской, поскольку на идущей параллельно улице Саксаганского после демонтажа трамвайных путей в начале столетия уложили новую теплотрассу.
По приложенной картинке многое понять достаточно сложно, но общее представление сложить можно




Очень сложно представит трамвай на улице Жилянской, да еще и скоростной, да еще и в двух направлениях. Рельсы практически полностью займут текущую проезжую часть улицы - а куда переносить с нее остальное движение, в том числе троллейбусных и автобусных маршрутов? Непонятно.

Будущая реализация разворотного кольца (в любом из указанных на фото вариантов) тоже вызывает вопросы, особенно с учетом того, что в том районе и так все очень плотно застроено.

Ну и наконец апофеоз нового маршрута (на всякий случай напоминаю, это лишь мнение одного дилетанта) - это перенос трамвайных путей на отрезке от Воздухофлотского моста до ж/д вокзала практически вплотную к железнодорожным путям. Как они собираются делать соответствующую развязку на Вокзальной площади - мне лично трудно представить.
В общем, поживем - увидим.


Вторая новость на трамвайную тему также связана со "скоростником". На конечной станции маршрута №3 с момента ее сооружения всегда было две трамвайных колеи. Одна использовалась для высадки пассажиров, вторая - для отстоя вагонов и других целей. Сначала помещение станции расширили и достроили второй этаж, заполнив пространство магазинами и различными организациями. Впоследствие часть разворотного кольца отгородили заборами и начали расширять имеющееся здание вбок. А потом сваи появились уже и в центре разворотного кольца, заборы фактически отгородили одну колею, оставив действующей только вторую.



В общем, все велось к тому, что на этом месте явно должен появиться еще один торговый центр. И таки да - в конце июня информацию об этом появилась. Хотят построить торговый центр, причем



трамваи будут проходить через здание торгового центра по специально оборудованному и хорошо освещенному тоннелю


Нечто вот такое должно появиться




Н-да, даже не знаю, что сказать, кроме обычной банальщины о том, что сейчас в столице любой клаптик земли стараются чем-то застроить.


Теперь обратимся к киевской подземке. Новости о метро есть и не только связанные с грядущим через два дня подорожанием.

За последний год мы уже узнали о том, что планируют продлевать "зеленую" ветку метро на Виноградарь (пишут, что проектирование уже завершается и в конце этого года может начаться и строительство).

В начале месяца, чтобы не забывали, напомнили о метро на Троещину, в очередной раз показав схему будущей ветки и сообщив о надеждах на начало строительства со следующего года.

А буквально на днях сообщили и еще одну новость - об объявлении тендера на продление Святошинско-Броварской ("красной") ветки метрополитена. Предусматривается проектирование и последующее строительство участка от станции "Академгородок" до новой станции "Новобеличи" (включая комплекс станции и ветку в депо) и комплекс объектов на территории самого депо.




И напоследок - из серии "нарочно не придумаешь".
Как-то вечером на выходных по городу Киеву на тягаче перевозили вагон. В принципе, ничего необычного в этом нет. За исключением того, как об этом написали журналисты (?) на портале "Сегодня". Конечно же, нужен заголовок, привлекающий внимание.
Придумать бросающийся в глаза заголовок для них, видимо, не сложно. Оцените сами - "В Киеве по дороге ездил вагон метро". Привлекает внимание, не так ли?

А в чем же дело?

Есть загрузить соответствующую новость и посмотреть на приложенное видео, то уже по демонстрируемому кадру из видео можно понять уровень знаний сотрудников издания.
Не буду раскрывать все тайны, сходите по приведенной выше ссылке и посмотрите сами.

Кстати, что интересно - в комментариях к заметке посетители успели указать на допущенную изданием глупость, но прошло уже три дня, а заголовок так никто и не исправил ...

Tags: Киев, будущее, метро, трамвай, транспорт
Subscribe

  • Зимняя сессия 2020-2021. Математический анализ

    Ну что же. Вчера принял последний экзамен по математическому анализу на первом курсе. Тем самым завершил основную сессию. Первую дистанционную сессию…

  • вместо твиттера

    Несколько коротких мыслей вслух, которые по формату идеально подошли бы для твиттера. Но его у меня нет * Закончилась очная (читай - установочная)…

  • студенты такие студенты ...

    Нужно было выбрать время для проведения консультаций по математическому анализу на втором курсе. Поскольку сейчас для коммуникации со студентами…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment