lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

этот день в истории Формулы-1

Сегодня круглые даты у двух экс-пилотов Формулы-1.

Шестьдесят пять лет исполняется бразильскому автогонщику Инго Хофману




Карьеру в автогонках Хофман начал в Бразилии с участия в сериях "Формула-Форд" и "Formula-Vee". В 1975 году он переехал в Великобританию, где стартовал в серии "Формула-3".




В своем дебютном сезоне Инго выиграл одну гонку и в итоговой таблице чемпионата был шестым. Его решил пригласить в свою команду Уилсон Фиттипальди. На тестах Хофман показал неплохие результаты, так что можно было надеяться на успешные выступления и в Формуле-1.




Дебютировал Инго в Ф-1 на домашнем этапе 1976 года. И добрался до финиша, но только на одиннадцатом месте (что, учитывая технический уровень болидов команды Фиттипальди, было неплохо).

Однако вскоре основным пилотом команды стал Эмерсон Фиттипальди, и, поскольку команда боролась с финансовыми трудностями, выставлять второй болид на гонки (а именно он доставался Хофману) она могла не всегда. Так что в сезоне 1976 года Инго был заявлен еще на трех Гран-При (США, Испания и Франция), но ни в одном из них не смог пройти квалификацию.




В 1977 году он вновь был заявлен за команду братьев Фиттипальди и вышел на старт двух гонок - в Аргентине (где был вынужден сойти из-за отказа двигателя) и Бразилии (где пробился на шестое место, но получил прокол и финишировал в итоге седьмым).




После этой гонки братья решили, что выпускать на старт вторую машину для них слишком накладно, и с Хофманом расстались. К счастью, Уилсон Фиттипальди помог ему устроиться в команду серии Формула-2. Инго провел в этой серии два сезона, в каждом из которых занимал по итогам года седьмое место, особо ничем не запомнившись.




После этого Хофман вернулся к себе на родину и стал участвовать в кузовных гонках Stock Car Brasil. Именно в этом чемпионате он смог показать, что является высококлассным гонщиком. В период с 1980 по 2002 год он двенадцать раз становился чемпионом, причем шесть раз (с 1989 по 1994 годы) подряд. За время участия в этих гонках он одержал более ста побед.













Также сегодня свой шестидесятилетний юбилей празднует итальянский автогонщик Джованни Лаваджи




В начале своего пути в автогонках Лаваджи выступал в итальянском чемпионате кузовных автомобилей. В конце восьмидесятых годов двадцатого столетия перешел в чемпионат мира спортивных автомобилей, а затем - в серию "Формула-3000". В 1992 году провел тесты для команды March. На следующий год стал чемпионом Interserie.
В 1994 году провел четыре гонки в IndyCar. В 1995 году выиграл 24-часовую гонку в Дайтоне.



В том же году дебютировал в Формуле-1, проведя четыре гонки за команду Pacific, но ни разу не смог добраться до финиша. Год спустя в середине сезона заменил в команде Minardi Джанкарло Физикеллу. Принял участие в шести Гран-При, трижды не смог пройти квалификацию, один раз сошел с дистанции и дважды увидел клетчатый флаг (десятое и пятнадцатое место в Венгрии и Португалии соответственно).






С 1998 года продолжил выступать в Interserie. С 2004 года регулярно выступает в европейской серии Ле-Ман



Tags: Ф-1, автогонки, история, спорт, формула-1
Subscribe

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из ЮАР о том, что сегодня исполняется сто шестнадцать лет со дня рождения Хелен Джозеф - одной из самых влиятельных…

  • Всемирно известные хиты спустя годы ...

    Группа "Bee Gees" была основана в 1958 году тремя братьями - Барри Гиббом, Роббином Гиббом и Моррисом Гиббом. За время своего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments