lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Category:

Презентации болидов сезона-2018: Renault

В один день с командой Sauber представила свой новый болид образца 2018 года и заводская команда Renault. В этом году, в отличие от предыдущих, в Renault пошли по проторенной другими дорожке и ограничились публикацией официальных материалов о R.S.18 на своем сайте.




Президент Renault Жером Столл сказал, что за прошедшие два года была отработана первая часть пятилетнего плана нового прихода Renault в Формулу-1 заводской командой, во время которого шли инвестиции в персонал и ресурсы, а также привлечение спонсоров. Теперь, по его словам, уже настало время добиваться результатов.




По словам управляющего директора Renault Sport Racing Сирила Абитебула, основная цель команды на этот год - демонстрировать прогресс, прибавив во всех компонентах (силовая установка, шасси, работа на трассе, гонщики). Руководитель технического департамента команды Боб Белл подчеркнул необходимость обеспечить надежность нового болида.




Технический директор команды, Ник Честер, руководивший разработкой шасси, отметил, что были внесены существенные изменения в подвеску с целью обеспечить предсказуемость поведения болида и улучшить реакцию на неровности трасс. Однако техническому отделу еще предстоит дорабатывать аэродинамический обвес, причем как в плане увеличения прижимной силы, так и в плане обеспечения эффективности болида на предельных режимах.




Боевые пилоты команды - Нико Хюлкенберг и Карлос Сайнс, резервным пилотом стал Джек Эйткен, а тест-пилотом и девелопмент-драйвером россиянин Артем Маркелов




Технические характеристики Renault R.S.18
Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром, расположенным внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

Топливная система: Армированный кевларом резиновый топливный бак производства ATL

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства Brembo S.p.A, главные цилиндры AP Racing

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

Передняя колея: 1600 мм.

Задняя колея: 1550 мм.

Общая длина: 5480 мм.

Высота: 950 мм.

Ширина: 2000 мм.

Вес: 733 кг с гонщиком, камерами и балластом

Двигатель: V6 объемом 1,6-литра. Число цилидров: 6. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива. Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Высота коленчатого рычага: 90 мм. Число клапанов на цилиндр: 4.




Технический анализ RS18 от сайта RaceFans

И в завершение - несколько видеороликов

официальное видео с голографическим представлением




слайд-шоу




технический анализ нового болида



Tags: 2018, renault, Ф-1, автогонки, видео, презентация, спорт, формула-1
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments