lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Category:

Презентации болидов сезона-2018: Mercedes

Команда Mercedes в этом году выбрала отличный от уже проведенных презентаций сценарий. Свой новый болид, получивший название W09 EQ Power+, команда показала на автодроме в Сильверстоуне. И вновь, как и в прошлом году, новый болид вначале проехал свои первые круги, а потом уже был представлен прессе.




Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф, рассказывая журналистам о новой машине, заявил, что основной целью при ее создании было сохранение всего лучшего от предыдущей версии, W08, и при этом добиться того, чтобы болид эффективнее реагировал на изменение настроек. На вопрос о том, кто будет их главным соперником в этом году, Тото дипломатично ушел от ответа обтекаемыми фразами


Перед началом прошлого сезона я считал, что нашими главными соперниками станут гонщики Red Bull Racing, но в итоге мы боролись с Ferrari. Сейчас сложно делать прогнозы, но понятно, что легко не будет. Я с большим нетерпением жду, чего добьются в McLaren с моторами Renault.





Руководил создание нового болида технический директор команды Джеймс Эллисон. Он заявил, что работу над W09 в конструкторском бюро начали еще в январе 2017 года - уже тогда появились первые чертежи, и, поскольку в 2017 году шла упорная борьба за чемпионский титул и в личном, и в командном зачетах, то приходилось распределять усилия и вести модернизацию болида 2017 года параллельно с проработкой машины для нового сезона.


... важно было так распределить усилия, чтобы одержать победу в чемпионате, не жертвуя разработкой машины. Мы старались сделать так, чтобы все новинки, которые появлялись на W08 можно было использовать на W09.

В целом, конструкцию новой машины можно назвать более изящной, чем у прошлогодней, ведь тогда мы не были полностью уверены в том, в каком направлении нужно двигаться. Сейчас мы убеждены в правильности наших решений, поэтому общая компоновка машины стала более плотной, а конструкция – более изящной.





Самую непростую задачу пришлось решать подразделению Mercedes-AMG High Performance Powertrains, отвечавшему за создание нового двигателя. Особенно с учетом того, что в сезоне 2018 года регламентом предусматривается использование уже только трех силовых установок (в прошлом году лимит был равен четырем). По словам управляющего директора Mercedes-AMG High Performance Powertrains Энди Кауэлл, ими было внесено довольно значительное число изменений в конструкцию силовой установки, также была изменена ее компоновка для улучшения интеграции двигателя, шасси и трансмисси.


Сложнее всего нам пришлось из-за необходимости повысить ее ресурс, ведь в этом году каждый гонщик будет выступать, располагая лишь тремя двигателями на сезон и двумя системами ERS. Это означает, что ресурс нужно было увеличить на 40% по сравнению с 2017-м





Состав пилотов остался без изменений - борьбу с соперниками на трассах будут вести Льюис Хэмильтон и Валттери Боттас. Именно финскому гощнику выпала честь первым вывести W09 на трассу перед началом презентации. Хэмильтон опробовал новую машину уже после завершения ее представления.






Анализ технических особенностей нового болида - от британского эксперта Марка Хьюза.

Технические характеристики W09:

Шасси

Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов
Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика
Кокпит: Съемное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS
Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.
Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Колесные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.
Шины: Pirelli
Тормозная система: Карбоновые диск и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire
Тормозные суппорты: Brembo
Рулевое управление: реечного типа с усилителем
Рулевое колесо: Конструкция из углепластика
Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики
Панель приборов: McLaren Electronic Systems
Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак
Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус
Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод
Сцепление: Диск из карбона

Габариты

Длина: Более 5000 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 950 мм
Общий вес: 733 кг

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M09 EQ Power+
Минимальный вес: 145 кг
Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объем: 1,6 л.
Число цилиндров: 6.
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Число клапанов: 24
Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала
Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов
Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента
Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Топливо: Petronas Primax
Смазочные материалы: Petronas Syntium






Технический анализ нового болида и возможность провести сравнение двух последних болидов команды Mercedes перетягиванием ползунков от сайта RaceFans.Net.


В завершение традиционно подборка видеороликов

Официальное видео с презентации в Сильверстоуне




Первый выезд нового болида на трассу




Вот такой теперь вид с онбоард-камеры с учетом системы Halo




Сравнение болидов сезонов 2017 и 2018 - официальное видео




И технический анализ болида от независимых специалистов






Tags: 2018, mercedes, Ф-1, автогонки, видео, презентация, спорт, формула-1
Subscribe

  • ЧГК. Первая лига Киева

    В который уже раз по вторникам в этом журнале все желающие могут попробовать свои силы в ответах на вопросы, над которыми ломали голову участники…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Продолжаем тренировать свой мозг с помощью пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Бонусный вопрос не забыт.…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Нет времени объяснять - вперед, отвечать на очередные пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Есть также и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments