lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Category:

Презентации болидов сезона-2018: Ferrari

В тот же день, что и команда Mercedes, свой новый болид, получивший название SF71H, представили в Ferrari.




В презентации, традиционно проходившей в конференц-зале в Маранелло, приняли участие руководство команды, гонщики, журналисты, а также приглашенные Скудерией из разных стран мира ее болельщики.




Болид SF71H - уже шестьдесят четвертый, построенный для участия в чемпионате Формула-1.
Руководитель команды Маурицио Арривабене в своем выступлении больше говорил не о новой машине, а о всех тех, кто работал над ее созданием:


Я не собираюсь говорить об эмоциях - я хотел бы поговорить о людях, которые работают в нашей команде и создавали эту машину. Шаг за шагом, проектируя шасси, работая с аэродинамикой, с каждой деталью машины, стараясь сделать машину максимально эффективной – мы все это делали своими руками. Это интеллектуальный труд и ручная работа. Именно этим Ferrari отличается от остальных.

Эту машину создали в Маранелло. Все присутствующие на презентации встречают ее стоя в знак уважения к команде. Создавая эту машину, они помнили о том, что строят машину Ferrari. Именно это важно.





О некоторых особенностях нового болида присутствующим рассказывал руководивший его разработкой технический директор Маттиа Бинотто. Он отметил, что Ferrai SF71H представляет собой дальнейшее развитие концепции, заложенной в ее предшественнице. Основной акцент в разработке был на совершенствовании аэродинамики и повышении надежности.


Главная разница в том, что по сравнению с прошлым годом увеличена колесная база. Разрабатывая боковые понтоны, мы избрали инновационный подход, и их форма стала более агрессивной. Компоновка задней части SF71H стала очень плотной и продуманной. Хорошо видно, что корпус машины в этой части сделан более узким, что позволило добиться высокой аэродинамической эффективности.

Также надо подчеркнуть, что в этом году в распоряжении каждого гонщика будет только три двигателя, поэтому мы увеличили ресурс силовой установки.


Также Бинотто (традиционно для презентаций болидов этого года) отметил усилия, которые пришлось затратить конструкторам, чтобы интегрировать в болид систему Halo, повлиявшую на центр тяжести болида и воздушный поток в сторону двигателя и заднего антикрыла.




Боевыми пилотами Скудерии в этом сезоне остаются Себастьян Феттель и Кими Райкконен. Обязанности тест-пилота в этом сезоне будет выполнять итальянский гонщик Антонио Джовинацци, вторым тест-пилотом и девелопмент-драйвером команды стал россиянин Данилл Квят




Технические характеристики Ferrari SF71H




Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры
Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения, 8 передних и одна задняя передача. Дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением
Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire
Подвеска: передняя подвеска, основанная на использовании толкателей, задняя – на использовании тяг.
Вес: 733 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)
Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель
Рабочий объем: 1600 куб. см
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Расход топлива: максимум 100 кг/час
Емкость топливного бака: 105 кг
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов
Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм
Число клапанов: четыре на цилиндр
Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar

Система ERS
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
Мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H: 125000 об/мин





Технический анализ болида Ferrari сезона 2018 года от сайта RaceFans.net


Официальное видео с презентации




За кулисами презентации




Технический анализ SF71H










Сравнение поведения нового и прошлогоднего болидов на трассе




Tags: 2018, ferrari, Ф-1, автогонки, видео, презентация, спорт, формула-1
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • С праздником, товарищи!

    С Днем Победы в Великой Отечественной войне! Мира и благополучия!

  • немного юмора на актуальную тему ...

    - А я после этой прививки смогу программировать? - Сможете. - Точно? - Ну, может быть, первые 3 дня не так эффективно. - Странно, а до прививки не…

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments