lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Category:

Презентации болидов сезона-2019: Haas

Первой командой, которая провела презентацию своей новой машины, в 2019 году стала команда Haas. Мероприятие прошло седьмого февраля в Королевском автомобильном клубе в Лондоне.




Правда, если быть точным, то была показана предшественница VF-19, но с передним антикрылом, которое соответствует требованиям регламента 2019 года, и в новой цветовой гамме. Также были опубликованы рендеринги новой машины.




И владелец команды Джин Хаас, и руководитель Гюнтер Штайнер в своих выступлениях подчеркнули успешные выступления в предыдущем году и выразили надежду на то, что VF-19 окажется конкурентоспособной и позволит выступить не хуже, чем в 2018 году и приблизиться к топ-командам.




Состав пилотов в команде решили оставить без изменений. Роман Грожан и Кевин Магнуссен третий год подряд продолжат совместно бороться с соперниками на трассе.




Перед четвертым своим сезоном в Ф-1 в команде решили опубликовать перечень основных технических характеристик. Стоит обратить внимание на то, что для тормозной системы не указана компания-производитель, что, видимо, может быть связано с тем, что в Haas продолжат экспериментировать с продукцией разных компаний с целью поиска оптимального варианта, устраивающего обоих пилотов (те, кто следят за Формулой-1, конечно же, помнят о тех проблемах, которые возникали на болидах команды с тормозами в предыдущие сезоны).

Технические характеристики VF-19

Двигатель: Ferrari 062, V6, рабочий объем 1,6 л, скорость вращения коленчатого вала – до 15000 об/мин
Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры
Корпусные детали: углеволокно
Передняя и задняя подвеска: независимая подвеска, основанная на использовании толкателей, торсионные пружины впереди и сзади
Амортизаторы: ZF Sachs
Рулевое управление: Ferrari
Трансмиссия: разработанная Ferrari продольно расположенная коробка передач, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения (8 передних и одна задняя передача); дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением
Сцепление: AP Racing
Тормоза: Диски и тормозные накладки из углеволокна, 6-поршневые суппорты
Панель приборов: Ferrari
Ремни безопасности: Sabelt
Рулевое колесо: Ferrari
Сиденье гонщика: конструкция из углепластика, изготовленная с учетом параметров конкретного гонщика
Колесные диски: OZ Racing
Шины: Pirelli P ZERO
Топливная ячейка: ATL
Топливо и смазочные материалы: Shell
Общая ширина: 2000 мм
Вес: 743 кг (вместе с гонщиком)




Для заинтересованных эксперт немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт провел предварительный анализ особенностей нового болида Haas на основе представленных компьютерных изображений.

Официальное представление полноценной новой машины в Haas провели перед началом первого тестового дня. Также Грожан и Магнуссен продемонстрировали раскраску шлемов для сезона 2019 года.








И традиционно в завершение - подборка видео.

Репортаж из Королевского автомобильного клуба 7 февраля




Несколько роликов, посвященных техническому анализу VF-19








Сравнение нового болида с предшественником




Один из первых выездов на трассу во время предсезонных тестов




Tags: 2019, haas, Ф-1, автогонки, видео, презентация, спорт, формула-1
Subscribe

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из ЮАР о том, что сегодня исполняется сто шестнадцать лет со дня рождения Хелен Джозеф - одной из самых влиятельных…

  • Всемирно известные хиты спустя годы ...

    Группа "Bee Gees" была основана в 1958 году тремя братьями - Барри Гиббом, Роббином Гиббом и Моррисом Гиббом. За время своего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments