lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Category:

Презентации болидов сезона-2019: Renault

Четвертая презентация в текущем году - на счету команды Renault. В этом сезоне в команде не стали отказываться от традиционного способа представления новой машины и собрали журналистов на базе в Энстоуне. Правда, как и у команд, которые провели презентации немногим ранее, собравшимся была показана ливрея для сезона 2019 года на прошлогоднем болиде, но оснащенным уже новым аэродинамическим обвесом. Новый болид R.S.19 можно будет увидеть уже только на тестах.




После возвращения заводской команды прошло уже три года. В соответствии с представленным тогда пятилетним планом именно с предстоящим сезоном связывают большие ожидания. Тем не менее, руководители команды на презентации были достаточно осторожны в своих прогнозах.

Президент Renault Sport Racing Жером Столл напомнил, что в этом году исполняется сорок лет со времени первой победы Renault в Формуле-1. Также он отметил, что основная цель, стоящая перед командой - вновь вернуться на лидирующие позиции и стать чемпионами мира, и в компании и команде делают все, чтобы достичь этого.




Консультант Renault F1, четырехкратный чемпион мира Ален Прост подчеркнул свою уверенность в достижении в 2019 году более высоких результатов и сокращении отставания от текущих трех топ-команд.


Прошлым летом мы были не столь конкурентоспособны, как рассчитывали. Мы добились прогресса в работе с двигателем, но не решили всех проблем с шасси. Но мы хотели закончить сезон на четвертом месте, уступив только трем лучшим командам, и сделали это. Мы хотели сократить отставание от лидеров и тоже это сделали. Однако мы не столь активно дорабатывали машину, сосредоточившись на подготовке к следующему сезону.

Следующий этап – самый сложный: мы должны выступать на равных с лучшими командами, и это не должны быть просто слова. В Ferrari и Mercedes доработали свои двигатели, и нам надо было как-то отреагировать и рано начать работу с силовой установкой 2019 года. Мы это сделали.






Руководитель команды Сирил Абитебул в своем выступлении рассказал о том, какие изменения происходили в команде и как модернизировалась база в Энстоуне, и после воспоминаний об удачных и прогрессирующих выступлениях в предыдущих сезонах коротко остановился о надеждах на текущий


В 2016-м мы были девятыми, заработав всего восемь очков, шестыми в 2017-м с 57 очками, и четвёртыми в прошлом году с 122 очками.

Мы начинаем новый сезон со стремлением сохранить набранный темп. Мы не называем конкретную позицию в Кубке конструкторов или количество очков – я хочу видеть, что команда продолжает позитивную динамику. У нас отличная пара пилотов – Даниэль и Нико, что добавит команде уверенности в этом сезоне.





Исполнительный директор Марцин Будковски акцентировал внимание присутствующих на тех изменениях, которые произошли как в организационной структуре команды, так и в инфраструктуре ее базы. С его точки зрения, одним из преимуществ заводской команды является то, что в этом случае полностью контролируется производство как двигателей, так и шасси, и улучшение интеграции соответствующих подразделений повышает эффективность работы над болидом.




Технический директор Ник Честер, руководивший разработкой новой машины, уделил больше внимания трудностям, с которыми пришлось столкнуться конструкторам при создании R.S.19


В техническом регламенте произошли существенные изменения, связанные с тем, что в прошлом сезоне по ходу гонок машины не могли вплотную преследовать друг друга, поскольку в зоне турбулентности заметно снижалась прижимная сила.

После прошлогодних дискуссий между командами и FIA основные перемены в 2019 году такие: переднее крыло стало на 200 мм шире, а его конструкция упростилась, изменились воздуховоды передних тормозов, боковые дефлекторы стали ниже, а заднее крыло теперь расположено выше, и оно также стало больше и шире, при этом эффективность DRS увеличена.

Правильно интерпретировать такой регламент было непросто. На самых ранних стадиях разработки мы столкнулись с потерями прижимной силы. Мы хотели в целом усовершенствовать компоновку машины, прежде всего, надо было сделать шасси несколько легче. У нас есть возможность немного более свободно размещать балласт, поскольку минимальный вес гонщика изменился, теперь он составляет 80 кг.





Главный моторист команды, Реми Таффен, рассказывая о достигнутом прогрессе, что, несмотря на напряженный график работы во время зимнего перерыва, все было сделано в срок. Развитие силовой установки продолжается в выбранном направлении, основные усилия были направлены на повышение эффективности (естественно, не в ущерб надежности). Также он отметил, что в команде уже сейчас готовятся к переменам, которые принесет регламент 2021 года.




Боевым пилотом команды по-прежнему остается немецкий гонщик Нико Хюлкенберг, для которого предстоящий сезон станет уже девятым в Формуле-1. Его напарником (вместо ушедшего в McLaren Карлоса Сайнса) в 2019 году станет покинувший Red Bull ради нового вызова австралиец Даниэль Риккардо.




Уже во время второй предсезонной тестовой сессии в Барселоне пресс-служба Renault сообщила о том, что роль третьего и резервного пилота в сезоне 2019 года будет выполнять россиянин Сергей Сироткин. Сергей вместе с Джеком Эйткеном будет работать на симуляторе, совмещая обязанности с выступлением в чемпионате WEC.




Технические характеристики Renault R.S.19

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault E-Tech 19 выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром, расположенным внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач.
Топливная система: Армированный кевларом резиновый топливный бак производства ATL
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft
Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства Brembo S.p.A, главные цилиндры AP Racing
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП, сцепления и DRS.

Габариты и вес
Передняя колея: 1600 мм.
Задняя колея: 1550 мм.
Общая длина: 5480 мм.
Высота: 950 мм.
Ширина: 2000 мм.
Вес: 743 кг с гонщиком, камерами и балластом

Двигатель: V6 объемом 1,6 литра. Число цилиндров: 6. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива. Одноступенчатая турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар).
Разрешённый расход топлива: 100 кг/ч
Разрешенное количество топлива на гонку: 110 кг.
Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Число клапанов на цилиндр: 4. Расположение центра коленчатого вала: 90 мм над контрольной планкой.


Система рекуперации энергии
Максимальное число оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.
Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.
Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.
Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.
Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.
Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.
Минимальный вес силовой установки: 145 кг
Число элементов силовых установок на каждого гонщика в 2019 году: по 3 двигателя внутреннего сгорания, турбины и мотор-генератора MGU-H; по 2 мотор-генератора MGU-K, накопителя энергии и блока управляющей электроники.
Общая мощность: более 950 л.с.





Завершает рубрику подборка видеороликов.

Подборка видеофрагментов с презентации




Официальное видео с изображениями нового болида и не только




Технический анализ R.S.19










Первый выезд нового болида на трассу во время съемочного дня




Tags: 2019, renault, Ф-1, автогонки, видео, презентация, спорт, формула-1
Subscribe

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из ЮАР о том, что сегодня исполняется сто шестнадцать лет со дня рождения Хелен Джозеф - одной из самых влиятельных…

  • Всемирно известные хиты спустя годы ...

    Группа "Bee Gees" была основана в 1958 году тремя братьями - Барри Гиббом, Роббином Гиббом и Моррисом Гиббом. За время своего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments