lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Categories:

Этот день в истории Формулы-1

Сегодня исполняется шестьдесят лет итальянскому автогонщику, участнику чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1, Алессандро Наннини





Путь в автоспорт для Наннини начинался с различных национальных соревнований по внедорожным гонкам. В 1981 году он переключился на кольцевые гонки, дебютировав в национальной серии "Формула Италия". Следующие три года он выступал за команду "Минарди" в серии "Формула-2". И, несмотря на неконкуретоспособный болид, обратил на себя внимание многих.
В 1984 году он выступал в чемпионате мира спортпрототипов за команду Lanica, записав на свой счет победу в гонке "1000 километров Кьялами". На следующий год его очень хотел видеть в своей команде Формулы-1 Джанкарло Минарди, однако у Алессандро возникли трудности с получением Суперлицензии ФИА, так что он провел еще один сезон с "Лянча".






К 1986 году вопрос Суперлицензии был благополучно решен, и Наннини стал пилотом команды "Минарди", проведя в ее составе за два года тридцать одну гонку. Правда, до финиша ему при этом удалось добраться лишь четыре раз, естественно, далеко за пределами очковой зоны. Но основные причины подобных результатов были связаны с неконкуретоспособным болидом, а также ненадежным двигателем. Тем не менее, его скорость привлекла внимание руководителей команд.






Поэтому ничуть неудивительно, что на сезон 1988 года Алессандро подписал контракт с командой "Бенеттон". Технически более совершенный болид показал, на что способен итальянский гонщик. Уже во второй своей гонке за новую команду Наннини набрал первые очки в Формуле-1, финишировав шестым. А до конца сезона он еще четыре раза финишировал в зачетной шестерке, при этом дважды (в Великобритании и Испании) поднимаясь на третью ступеньку подиума. Возможно, результаты были бы еще лучше, если бы не большое число сходов с дистанции по различным причинам.




Годом спустя Алессандро стал первым номером в "Бенеттон". И итальянец выдал свой лучший сезон в Ф-1. Регулярные финиши в очковой зоне, третьи места в Сан-Марино и Великобритании, второе место в Австралии. И, конечно же, победа (пускай и полученная после дисквалификации Айртона Сенны) на Гран-При Японии. Все вышеперечисленное позволили Наннини набрать тридцать два очка и занять шестое место в итоговой таблице личного зачета.






В 1990 году к "Бенеттон" присоединился Нельсон Пике. Но Наннини не стушевался и продолжил выступать на достаточно высоком уровне, трижды поднявшись на подиум, в том числе и на последнем своем формульном Гран-При.




Через неделю после испанского гоночного уик-энда Алессандро попал в тяжелую вертолетную аварию, в результате которой серьезную травму правой руки. Врачи сумели восстановить поврежденную руку, однако ограничение подвижности поставило крест на дальнейшей формульной карьере итальянца.
Еще в течение пары следующих лет им интересовались в "Феррари", надеясь заполучить в свои ряды талантливого гонщика. Но, несмотря на проведенные с командой тесты, Наннини больше не выходил на старт гонок Ф-1.




В середине девяностых годов Алессандро еще выступал в чемпионатах DTM и ITC.

Tags: Ф-1, автогонки, история, спорт, формула-1
Subscribe

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из Канады о том, что сегодня исполняется семьдесят два года со дня рождения Джима Вон Чу - канадского поэта и…

  • Этот день в истории

    Google информирует посетителей из ЮАР о том, что сегодня исполняется сто шестнадцать лет со дня рождения Хелен Джозеф - одной из самых влиятельных…

  • Всемирно известные хиты спустя годы ...

    Группа "Bee Gees" была основана в 1958 году тремя братьями - Барри Гиббом, Роббином Гиббом и Моррисом Гиббом. За время своего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments