lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Categories:

"Щедрый" оператор мобильной связи

Сегодня днем раздался звонок с незнакомого номера. Звонившая представилась сотрудницей мобильного оператора Life. И после традиционного вопроса "Как к Вам можно обращаться?" состоялся довольно интересный разговор.


Сначала мне сообщили, что, по данным их статистики, я не пользуюсь услугой мобильного интернета (спасибо, я это и так знаю - прим. автора), и поинтересовались причиной. Пришлось в очередной раз объяснять, что мой телефон не предназначен для этого (и это при том, что информация о модели телефона есть в персональном кабинете и наверняка доступна для сотрудников наравне со статистикой использования услуг).

После этого оператор перешла собственно к тому, ради чего звонила. Она с "радостью" в голосе сообщила о том, что я являюсь абонентом компании уже достаточно долгий период, и поэтому компания предлагает мне "подарок" - бесплатный переход на другой тарифный план. Таким оказался "ХайП" с гордым девизом "баланс минут и гигабайтов" (кстати, почему гигабайтов, а не гигабайт? - прим. автора).

После этого мне начали рассказывать об основных характеристиках этого пакета и, в конце концов, сообщили его стоимость, оказавшуюся равной сто гривен, и спросили, согласен ли я на переход. Прикинув, что по текущему тарифному плану, собранному только из действительно используемых услуг, я плачу семьдесят гривен, и у предлагаемого тарифа нет никаких преимуществ в плане реально нужных мне услуг, отказался от предложения.

На той стороне очень удивились и еще раз переспросили. Пришлось подтвердить, что не буду переходить на предлагаемый тарифный план.
Следующий вопрос вверг меня ненадолго в состояние ступора - "А почему?". Пришлось озвучить, как мне казалось, достаточно очевидные вещи, что платить бОльшую сумму за по факту те же самые услуги не вижу необходимости.

После этого, явно огорчившись, меня дежурно поблагодарили за то, что я пользуюсь услугами их компании и закончили разговор.

P.S. Позже, побродив по сайту компании, обнаружил, что мой текущий тарифный план еще с января 2019 года переведен в разряд "архивных", а ему на смену пришел подобный новый (только с иностранным названием). Правда, при этом у него значительно меньше возможности по настройке характеристик плана "под себя". К примеру, нельзя количество минут для звонков на другие сети меньше ста.

P.P.S. Также на сайте нашел и другую интересную информацию, гласящую, что переход на тариф с бОльшей стоимостью осуществляется бесплатно. Тогда возникает логичный вопрос - и в чем же был "подарок" от компании?
Tags: life, мобильная связь, размышления
Subscribe

  • ЧГК. Первая лига Киева

    В который уже раз по вторникам в этом журнале все желающие могут попробовать свои силы в ответах на вопросы, над которыми ломали голову участники…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Продолжаем тренировать свой мозг с помощью пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Бонусный вопрос не забыт.…

  • ЧГК. Первая лига Киева

    Нет времени объяснять - вперед, отвечать на очередные пять вопросов с этапов Первой лиги Киева по "Что? Где? Когда" прошлых лет. Есть также и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments