lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Categories:

Этот день в истории Формулы-1

Девяносто лет назад, щестнадцатого января 1930 года, родились два автогонщика.

В Буэнос-Айресе родился аргентинский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1", Альберто Креспо




Креспо принимал участие в различных гоночных соревнованиях у себя на родине, начиная с 1948 года, когда он вышел на старт Гран-При Палермо (осень). Годом спустя он завоевал свою первую победу, и в том сезоне в разных гонках финишировал в первой тройке. В 1950-1951 годах он регулярно стартовал в различных Гран-При и завоевал звания "Limited Force" и "Free Force".

В 1952 году Альберто провел свой единственный Гран-При в Формуле-1. Он был в заявке на участие в Гран-При Италии за рулем частной Maserati. Однако аргентинскому гонщику не удалось выйти на старт гонки, поскольку в квалификации он занял двадцать шестое место с отставанием от поула в двенадцать секунд.

После этого Креспо вернулся в Аргентину и продолжал выступать в местных гонках, записывая на свой счет победы, но уже не титулы. По окончании 1956 года завершил свою гоночную карьеру.





В этот же день в Претории родился южноафриканский гонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1", Люки Бота




Первые шаги в автогонках Бота совершил в начале шестидесятых годов двадцатого столетия в различных национальных сериях спортивных автомобилей. В своей самой первой трехчасовой гонке он финишировал вторым в своем классе. В период до 1966 года он записал на свой счет подиумы и победы.




в 1966 году, после приобретени болида Brabham BT11, Люка перешел в Ф-1. Точнее, он выходил на старт нескольких внезачетных Гран-При Формулы-1, которые проводились на территории ЮАР, в 1966-1967 годах. Также он заявился и на зачетный этап чемпионата Формулы-1 - Гран-При ЮАР 1967 года. Правда, из-за механических проблем он вынужден был остановить машину после тридцати восьми кругов. Но затем, благодаря помощи зрителей, смог продолжить гонку и до клетчатого флага успел проехать шестьдесят кругов. Правда, поскольку от победителя гонки Бота отстал на двадцать кругов, то классифицирован он не был.




На одном из Гран-При 1967 года он попал в аварию, при этом пострадали зрители. В 1968 году Бота, восстановившись после аварии, вернулся в гонки спортивных автомобилей, но вскоре принял решение завершить гоночную карьеру.



Tags: Ф-1, автогонки, история, спорт, формула-1
Subscribe

  • вместо твиттера

    Несколько коротких мыслей вслух, которые по формату идеально подошли бы для твиттера. Но его у меня нет * Пандемия коронавирус и введенный в связи…

  • Фотографии - Киев, улица Коминтерна

    Завершающая часть прогулки по улице Коминтерна. Нам осталось осмотреть нечетную сторону улицы в квартале, который расположен между улицей…

  • Фотографии - Киев, вечерний и не только

    Осенне-зимний период - это самое благоприятное время для того, чтобы сделать фотографии вечернего города, благо темнеть начинает раньше. Поэтому в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments