lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Categories:

Никогда такого не было, и вот опять ...

Оператор мобильной связи Life не так давно уже упоминался в моем блоге, причем не в позитивном ключе.

Прошло немногим более трех месяцев - и ситуация повторяется.
Начиналось все также, как и в ноябре. Звонок с номера, который отсутствует в адресной книге (+380 63 544 00 01). Звонившая представляется сотрудницей компании, и после вопроса "Как к Вам можно обращаться?" у нас состоялся практически аналогичный диалог.


Прозвучала обязательной "дежурная" фраза о том, что я являюсь их абонентом с 2007 года, и в связи с этим на основе анализа моей статистики использования услуг они хотят предложить мне отказаться от моего текущего тарифного плана и перейти на другой тариф, который оптимальнее (конечно же, с точки зрения выгоды оператора). В качестве такого был предложен тарифный план "Жара Go".

Далее последовало перечисление основных преимуществ этого пакета. Я не перебивал и ждал, когда будет озвучен самый важный фактор - стоимость. Если вы прочитали предыдущий пост, то вполне можете догадаться.

Да, она была вновь выше оплаты услуг по текущему плану, и вновь, в случае согласия на изменение тарифа, я бы не получил дополнительных услуг в сравнении с теми, которыми пользуюсь сейчас.
Более того, в стоимость текущего пакета входит безлимит на разговоры внутри сети, и к ним еще дополнительно то ли сорок, то ли пятьдесят минут для звонков на номера других операторов. А в предложенном пакете предоставляют пятьсот минут для звонков на ВСЕ номера (то есть, включая и номера life). И если я в среднем наговариваю в день минут на пятнадцать внутри сети оператора, то к концу месяца (с учетом того, что бесплатные минуты на другие сети я выбираю практически полностью) с большой вероятностью можно подобраться к установленному порогу (и даже превзойти его, т.е. придется доплачивать).
Но об этом, конечно же, акцентировать внимание не будут. Зато вовсю будут расхваливать основные "преимущества" типа бесплатного трафика на социальные сети и мессенджеры (не все, кстати), а также облачного хранилища. Да, очень актуально для того, кто не пользуется мобильным интернетом. И вновь подчеркну - модель моего телефона четко прописана в персональном кабинете на сайте оператора, т.е. эта информация им известна.

В завершение на всякий случай подчеркну, что к "девочке-телефонистке" претензий, наверное, будет намного меньше, чем к тем вышестоящим людям, которые отдают указания по пропихиванию не получивших популярность тарифных планов в массы (перефразирую фразу из известного фильма - "Тарифы в массы - деньги в кассу").

P.S. Да, внимательно прочитав условия предложенного тарифа "Жара Go", понял, какая будет основная претензия к сотруднице колл-центра. Озвученная мне стоимость тарифного плана включала в себя скидку. Однако эта скидка предоставляется лишь при выполнении определенных условий. Да, не самых сложных, но все равно, о подобном надо говорить. А так выходит, что реальная стоимость еще выше, чем была названа в разговоре.

P.P.S. Ну что, посмотрим, будет ли написан еще один подобный пост месяца через три? Каковы ваши ставки? :)

Tags: life, мобильная связь, размышления
Subscribe

  • ЖЖ скатывается к социальным сетям?

    Что-то Живой Журнал постепенно все больше и больше поглощает фич, которые свойственны социальным сетям. Уже достаточно давно появилась возможность…

  • вместо твиттера

    Несколько коротких мыслей вслух, которые по формату идеально подошли бы для твиттера. Но его у меня нет * Пандемия коронавирус и введенный в связи…

  • вместо твиттера

    Несколько коротких мыслей вслух, которые по формату идеально подошли бы для твиттера. Но его у меня нет * Искать логику в высказываниях политиков,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments