lieutenant2k (lieutenant2k) wrote,
lieutenant2k
lieutenant2k

Category:

Первоапрельские шутки из мира Формулы-1

Шутить первого апреля любят все уважающие себя новостные порталы.

Два новостных портала, F1News.Ru и Мир Формулы-1, каждый год в этот день среди текущих новостей добавляют несколько шуточных. И только настоящий знаток Большого Цирка сможет по первым же словам определить и оценить шутку.

Тем же, кто не настолько знаком с королевой автоспорта, дам небольшие подсказки.

На Мире Формулы-1 решили, что читателей нужно не просто удивить, а сразу шокировать, и поэтому опубликовали новость о том, что четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель сразу же после первой гонки в новой команде Aston Martin принял решение завершить гоночную карьеру:


Четырехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель объявил, что гонка в Бахрейне стала последней в его карьере пилота. Теперь немец сосредоточится на роли консультанта Aston Martin. Также он намерен попробовать свои силы в роли телекомментатора.

После неудачи в Ferrari Феттель рассчитывал на глоток свежего воздуха в составе команды Aston Martin, которая, как известно, фактически использует прошлогоднюю машину Mercedes. Однако первый же гоночный уик-энд закончился полным разочарованием: проблемная квалификация, старт с последней позиции, столкновение с Эстебаном Оконом, финиш на 15-й позиции.

Себастьян Феттель: "Я многого добился за 14 лет в Формуле-1. Я провел немало отличных сезонов и выиграл четыре титула. И теперь пришло время остановиться. Я ухожу.

Я знаю, что есть жизнь вне Формулы-1. Я уже представляю, чем буду заниматься. Но связь с Формулой-1 останется. Во-первых, я являюсь акционером команда Aston Martin, во-вторых, мне уже предложили поработать на телевидении. Скоро увидимся!"

По имеющейся информации, место Феттеля в Имоле займет его соотечественник Нико Хюлкенберг, который ранее подписал с Aston Martin контракт резервного пилота.





И, чтобы выглядело достовернее, сразу же подкрепили ее следующей новостью об изменениях в составах команд, вызванных уходом Феттеля:


Позади только одна гонка сезона, а в трех командах уже перестановки. Причиной оживления стал заявление Себастьяна Феттеля об уходе.

Как заявил неназванный источник в Aston Martin, на расторжении контракта с Феттелем настоял лично Лоуренс Стролл. И теперь четырехкратного чемпиона заменит финн Валттери Боттас, который, как всем очевидно, пойдет на понижение.

Место Боттаса, в свою очередь, займет протеже Mercedes Джордж Расселл. Первая гонка сезона показала, что немецкой команде предстоит напряженная борьба с Red Bull за Кубок конструкторов, а Боттас, даже версии 4.0, для этого не подходит. Расселл же в прошлогоднем Бахрейне показал, что способен бороться до конца, даже в тесном для него кокпите и в обуви на размер меньше.





Команда F1News.Ru решила обратиться к техническим вопросам гонок, затронув волнующую всех проблему увеличения количества обгонов. Согласно опубликованной информации, оригинальное решение этой проблемы готов предложить итальянский автодор.




В недрах итальянского автодора зреет любопытная идея, которая в случае её успешной реализации может способствовать повышению зрелищности гонок.

Суть её в том, чтобы перед гонкой наносить на асфальт специальное покрытие, позволяющее повысить коэффициент сцепления шин с трассой. Предполагается, что основным его компонентом будет вещество, по химическому составу представляющее собой нечто среднее между составами резины, выбранными Pirelli для конкретного Гран При.

Например, на апрельском этапе в Имоле, как и в Бахрейне, команды получат составы C2, C3 и C4. Соответственно, такое вещество должно быть ближе к C3, т.е. Medium. На двух следующих этапах будут использоваться составы C1, C2 и С3 – значит, это особое покрытие по своим свойствам должно напоминать C2. Для городских гонок, для которых предназначены три самых мягких состава из спектра Pirelli, это будет C4 и так далее.

По расчётам авторов идеи, к такому покрытию резина должна «прилипать» намного лучше, машины будут прекрасно держать трассу – значит, гонщики смогут пилотировать более уверенно и смелее обгонять, не опасаясь разворотов и вылетов.

Как правило, увеличение числа обгонов гарантирует рост зрелищности, а за ним потянутся и телевизионные рейтинги, что в итоге с лихвой компенсирует некоторое повышение затрат на подготовку трассы. Фактически речь идёт о её превентивном «обрезинивании», ведь тогда в начале уик-энда командам и гонщикам не придётся терять время, ожидая, пока асфальт придёт в оптимальную кондицию.

Однако скорейшему началу испытательной стадии проекта мешает межведомственная разобщённость: чтобы специалисты итальянской дорожно-строительной отрасли произвели на одном из асфальтовых заводов опытную партию такого вещества, они должны получить от Pirelli ряд ноу-хау, раскрывающих секреты гоночной резины. Шинники очень неохотно на это идут, поэтому переговоры затягиваются.

Но надежда на их скорое завершение всё-таки есть, ведь дорожники уверяют, что им вполне подойдёт и старая резина, остающаяся после каждого этапа чемпионата – таким образом новый проект поможет решить вопрос её утилизации. В наше время, когда экологические проблемы тревожат человечество всё сильнее, это может стать весьма серьёзным аргументом.

Более того, дорожники обещают, что на более продвинутой стадии проекта можно будет достичь оригинального эффекта, получившего название «динамическое сцепление»: состав специального покрытия можно доработать так, чтобы оно с точно рассчитанной скоростью постепенно разлагалось под воздействием внешней среды, и тогда ближе к концу гонки коэффициент сцепления будет постепенно снижаться. Т.е. к финишу трасса будет становиться более скользкой, и гонщикам потребуется проявить всё своё мастерство, чтобы избежать ошибок.

Если события будут развиваться по оптимистическому сценарию, то новая технология может быть опробована уже на этапе в Имоле. Но если с Pirelli быстро договориться не получится, тогда эксперимент придётся отложить до Монцы.





Tags: Ф-1, автогонки, спорт, формула-1, шутка, юмор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments